Главная страница | Наука | Авокадо положительно действует на сердце и предупреждает сахарный диабет - Ученые

Вт 25 апреля 2017, 02:40:00
Авокадо положительно действует на сердце и предупреждает сахарный диабет. Такое открытие сделали ученые Атлантического университета во Флориде, штат США. Подробности своих опытов специалисты опубликовали на научном портале Mercola.

В Соединенных Штатах 40% населения страдают метаболическим синдромом. Этот недуг распространен среди людей в возрасте старше 40 лет. Исследователи проанализировали связь авокадо с метаболическим синдромом и провели 129 экспериментов.

Руководитель команды ученых Парвати Перумаредди отметила, что слишком быстрый метаболизм приводит к появлению избыточной массы тела и, как следствие, к преждевременной смерти.

Есть опасения, что сегодняшнее поколение детей рискует стать первым с 1960 года, уровень смертности которых станет выше, чем у их родителей. Смерти старшего поколения случались по причине сердечных заболеваний (ишемии, инсульта, инфаркта).

Ученые пришли к выводу, что профилактику метаболического синдрома можно осуществлять с помощью диет, в которые должно входить авокадо.