Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили новый белок, который является фундаментальным для формирования мышц

Пн 10 апреля 2017, 08:33:03
Исследователи из Юго-западного медицинского центра UT обнаружили небольшой протеин, названный Myomixer, необходимый для формирования скелетных мышц. Также новый белок может помочь в лечении генетических заболеваний, таких как мышечная дистрофия.

Используя метод, который удаляет гены из клеток, ученые показали, что белки Myomixer и Myomaker должны присутствовать, для активного роста мышечных клеток, чтобы создать мышечные волокна, необходимы строительные блоки мышц. Кроме того, Myomixer и Myomaker могут приводить к соединению других типов ячеек. Значимость открытия ученых заключается в том, что Myomaker, и Myomixer могут сливать немышечные клетки. Например, клетки кожи будут сливаться друг с другом или с мышечными клетками очень эффективно в присутствии этих двух белков. Доктор Эрик Олсон, председатель Молекулярной биологии и директор Хамон Центр регенеративной науки и медицины сказал, что если мышечному волокну не хватает гена, то другая клетка, несущая отсутствующий ген, может быть слита с дефектной клеткой, чтобы предоставить отсутствующий ген.

В исследованиях по врожденным дефектам сердца, профессор в области науки Роберту Уэлшу и профессор Вилли Нельсон в области стволовых клеток утверждают, что Myomixer и Myomaker также имеют значение для регенеративной медицины. Скелетные мышцы - самая большая ткань в организме, на которую приходится около 40 процентов массы человеческого тела, и это тип мышц, используемых для движения конечностей. «Обнаружение нового белка Myomixer является ключевым компонентом нашего понимания формирования и регенерации скелетных мышц», - говорит профессор молекулярной биологии Ронда Бассель-Дуби.