Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые: Астероид JO25 благополучно пролетит мимо Земли

Ученые: Астероид JO25 благополучно пролетит мимо Земли

Пт 7 апреля 2017, 15:51:33
Американские учёные из университета штата Аризона заявили, что астероид JO25 благополучно пролетит мимо Земли. В середине текущего месяца небесный объект пролетит на расстоянии 1,8 миллиона километров от Голубой планеты.

Ученые: Астероид JO25 благополучно пролетит мимо Земли

Астероид под названием JO25 находится на расстоянии от нас почти в пять раз дальше, чем Земля располагается от Луны. Космический объект обнаружили учёные NASA около трёх лёт назад, когда он пролетел мимо Земли на расстоянии около одного миллиона километров.

JO25 достигает 2000 футов в диаметре. Поверхность космического объекта буквально отражается. Сейчас мало что известно о физических свойствах астероида, несмотря на то, что известна его траектория падения.

Астероид приблизится к Земле со стороны Солнца и будет виден в ночном небе 19 апреля. Учёные считают, что JO25 скрасит ночное пространство, обнаружить его можно будет через специальные телескопы две ночи подряд, прежде чем он исчезнет.

Небольшие астероиды пролетают в околоземной орбите несколько раз в неделю, однако объекты подобного размера впервые пролетают мимо Голубой планеты. Сейчас JO25 является единственным из всех известных астероидов такого размера, который так близко сближался с Землёй.

Предполагается, что следующее крупное столкновение астероида сопоставимого размера произойдёт в 2027 году, когда в космический объект диаметром в 0,8 километра пролетит на расстоянии 380 тысяч километров от Земли.