Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Мнения

Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Вероятной целью Израиля может стать Иран, Пакистан или даже Россия. Существуют три причины, по

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

От Редактора

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

Подвела скандальный блогер и писательница все к тому, что мужчины даже напрочь разучились

| | ЕКА представило уникальную карту аномалии магнитного поля Земли

ЕКА представило уникальную карту аномалии магнитного поля Земли

Чт 23 марта 2017, 08:43:11
Европейское космическое агентство (ЕКА) представило уникальную карту неуловимого "литосферного магнитного поля Земли", то есть слоя в массивном "коконе", окружающего нашу планету.

ЕКА представило уникальную карту аномалии магнитного поля Земли

Сообщается, что с помощью спутников ЕКА удалось обнаружить магнитные сигналы слоя в беспрецедентных деталях, а после их нанесли на уникальную карту. Таким образом специалистам удалось открыть новое понимание магнитной истории Земли.

Также специалисты создали потрясающую анимацию, которая демонстрирует мельчайшие детали этой небольшой области. Отмечается, что область возникает из электрических токов в пространстве и намагниченных пород верхней литосферы нашей планеты. При этом большая часть магнитного поля Земли генерируется благодаря глубоким движениям расплавленного железа во внешнем ядре, находящееся на глубине более 3 000 километров, гораздо более слабый слой возникает из коры и верхней мантии.

Несмотря на трудность обнаружения этого магнитного поля литосферы, спутникам Swarm все же удалось их отобразит в потрясающих деталях. Они предоставили специалистам более точные изменения. При этом Нильс Олсен из Технического университета Дании отметил, что благодаря объединению измерения Swarm с историческими данными немецкого спутника CHAMP удалось обнаружить совсем крошечные магнитные сигналы намагниченности земной коры.

Следует отметить, что магнитное поле позволяет специалистам изучать изменения в коре, потому что новый материал генерируется за счет вулканической активности, протекающей вдоль морского дна. При этом такая активность позволяет специалистам определить магнитные полюса, по которым можно изучить магнитную историю. Таким образом, представленная новая карта демонстрирует глобальный взгляд на магнитные полосы, позволяя специалистам лучше понять магнитную и тектоническую активность поверхности Земли.