Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Аномальное бесплодие женщин‍ можно объяснить

Ученые: Аномальное бесплодие женщин‍ можно объяснить

Чт 23 марта 2017, 06:45:04
Ученые из Медицинского колледжа Бэйлора смогли объяснить ранее необъяснимую причину бесплодия у женщин. Они предполагают, что это связано с возникновением некой патологии, которая появилась из-за генетической мутации.

Ученые: Аномальное бесплодие женщин‍ можно объяснить

Учены отмечают, что практически в 10-15% случаев истинные причины бесплодия женщин остаются неизвестными. Именно поэтому они решили подробнее изучить изменения в структуре ДНК, которые могут приводить к потере функционирования генов семейства NLRP, отвечающих за аномальное развитие плаценты. В ходе такого развития происходит потеря эмбриона до стадии имплантации или появления ребенка с выраженными патологиями.

Чтобы подтвердить влияние инактивации генов NLRP2 и NLRP7 на репродуктивные способности женщин, ученые решили сперва изучить эти особенности на мышах. Однако мыши в основном являются носителем лишь гена NLRP2. Несмотря на это ученые предполагают тот факт, что этот ген действует аналогично гену NLRP7, поэтому такое исследование возможно провести.

Во время исследования выяснилось, что генетически модифицированные мыши выглядели нормально, несмотря на блокировку активности соответствующего ДНК. Но спустя некоторое время было установлено, что самки просто не могут забеременеть или же вывести потомство с нарушениями в развитии. При этом проведя такую же мутацию у самцов эффективного результата не показал.