Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Российские ученые нашли способ борьбы с эпилепсией

Российские ученые нашли способ борьбы с эпилепсией

Ср 22 марта 2017, 17:23:43
Ученые из Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН и МФТИ нашли способ борьбы с эпилепсией. Было осуществлено исследование, результаты которого опубликовали на страницах журнала Brain Research.

Российские ученые нашли способ борьбы с эпилепсией

Эпилепсия является одним из наиболее распространенных хронических неврологических заболеваний человека, которое проявляется в повторяющихся судорожных приступах. Выделяют несколько видов данной болезни в зависимости от части мозга, которая была поражена. Например, височная эпилепсия предполагает локализацию заболевания в височной доле. Недавно российские ученые нашли эффективный способ борьбы с височной эпилепсией.

Биологи провели эксперимент на морских свинках, которым в организм вводили нейротоксин – вещество, которое вызывает так называемый эпилептический статус. Для исследования происходящих в этот момент процессов гиппокамп животных вживляли электроды.

Доктор биологических наук Валентина Кичигана, которая заведует лабораторией системной организации нейронов ИТЭБ РАН, рассказала, что эпилептический статус, а также следующий после него эпилептогенез значительно ослабевают или даже полностью блокируются в том случае, если вместе с эпилептогеном животным вводили препараты, которые активизируют деятельность эндоканнабиноидной системы мозга.

Таким образом, сегодня можно говорить о том, чтобы лечить указанное неврологическое заболевание с помощью активации ресурсов. Это дает толчок к разработке новых подходов к лечению эпилепсии и других патологий мозга.
Катерина Винд