Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые удивили «фотографией» бедняка XIII века

Ученые удивили «фотографией» бедняка XIII века

Ср 22 марта 2017, 07:20:35
Ученые удивили людей «фотографией» бедняка XIII века. Кембриджские археологи смогли с предельной точностью определить внешность неимущего человека, проживавшего в Англии в Средние века. Информацию об этом сообщают представители учебного заведения.

Ученые удивили «фотографией» бедняка XIII века

Исследователи обнаружили скелет мужчины на территории колледжа Иоанна Крестителя. Они дали ему кодовое название Context 958. В XIII веке здесь находился приют для бедняков и пожилых людей. Жильцов заведения хоронили на кладбище, находящемся рядом с богадельней. Специалисты провели экспертизу найденных останков и пришли к выводу о том, что мужчине на момент смерти было более 40 лет. Его жизнь нельзя назвать легкой, для продолжения существования на Земле ему приходилось тяжело трудиться.

При анализе зубов Context 958 ученые выяснили, что в определенные периоды жизни он испытывал голод и лишения, но в целом его пища отличалась разнообразием. Он употреблял мясные и морепродукты. Тот факт, что на склоне лет он оказался в приюте говорит об обеднении мужчины.

На протяжении всей истории человечества потомки получают изображение только зажиточных людей. Впервые ученые решили реконструировать облик бедняка.