Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые выяснили, как частый секс влияет на отношения

Ученые выяснили, как частый секс влияет на отношения

Вт 21 марта 2017, 13:02:27
Ученые из Университета психологических исследований заявляют, что частый секс способен укрепить отношения между партнерами. Это можно объяснить физиологически, поскольку после совершения полового акта у людей повышен уровень эндорфинов.

Ученые выяснили, как частый секс влияет на отношения

Эндорфины представляют собой группу химических соединений, которые вырабатываются в головном мозге. Они способны влиять на настроение человека, при увеличении количества этих веществ снижается чувствительность к боли. Эндорфины вырабатываются при занятиях спортом, сексом и участии в боевых действиях. Ученые рекомендуют супругам чаще заниматься любовью, поскольку это положительно отразится на их межличностных отношениях.

После совершения полового акта уровень эндорфинов повышается на двое суток, а ведь в народе эти химические соединения называют «гормоном счастья». На протяжении 48 часов после секса человек не сможет концентрировать внимание на отрицательных моментах взаимного проживания, потому что настроение у него будет повышенное. Особое внимание на этот факт нужно обратить людям, недавно зарегистрировавшим свой брак.

Помимо положительного влияния на эмоциональную сферу, секс выступает в качестве хорошей физической зарядки. Регулярное занятие им помогает держать мышцы в тонусе и благотворно сказывается на здоровье человека. Однако во всем нужно знать меру, поскольку и лекарство при чрезмерном употреблении может привести к отравлению.