Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые выразили сомнения по поводу теории гравитации

Ученые выразили сомнения по поводу теории гравитации

Пт 17 марта 2017, 19:58:30
Шотландские ученые из Сент-Эндрюсского университета выразили серьезные сомнения по поводу общепринятой теории гравитации. Астрономы выяснили, что не все космические объекты функционирует согласно принятым законам.

Ученые выразили сомнения по поводу теории гравитации

Шотландские ученые засомневались в принятых законах физики, после проведения очередного исследования. В ходе научной работы специалисты обнаружили, что не все космические тела ведут себя согласно теории гравитации. Десять галактик, приближенных к Земле, функционируют вопреки общепринятым теориям. Данные космические тела вращаются без привлечения темной материи, что противоречит закону о гравитации.

Ученые нашли выход из сложившегося положения. Необходимо модифицировать уже имеющую теорию гравитации и применить к ней новые, открывшиеся факты. В частности решено привнести изменения в закон ньютоновской динамики. Только в таком случае можно оправдать вращение галактик без темной материи.