Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Мнения

Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Вероятной целью Израиля может стать Иран, Пакистан или даже Россия. Существуют три причины, по

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

От Редактора

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

Подвела скандальный блогер и писательница все к тому, что мужчины даже напрочь разучились

Сюжеты :

«Пустилась во все тяжкие»: Фигуристка Медведева «расслабилась» и разозлила своих фанатов В Крыму могут построить центр ядерной медицины ИГ взяло ответственность за нападение на храм в Грозном Гимнасты устроили флешмоб: Чемпионы продемонстрировали видео своих неудач Милонов раскритиковал «квакающую» Нетту Барзилай и назвал Бузову рептилоидом Трюдо пригласил принца Гарри и Меган Маркл погостить в Канаду В результате жесткой посадки самолета Су-29 в Ленобласти погиб один человек Звезда Comedy Woman прокомментировала свой скандал с полицейским в Москве Воплощение мощи: Озвучен ТОП-5 самых впечатляющих внедорожников СМИ обсудили поцелуй Бэкхема и Элтона Джона на свадьбе принца Гарри и Меган Маркл Криштиану Роналду перед Чемпионатом мира заговорил о своей отставке В Сеть выложили первый ролик к фильму о тайне перевала Дятлова
| | Ученые выяснили, что брокколи может защитить от рака простаты

Ученые выяснили, что брокколи может защитить от рака простаты

Пт 17 марта 2017, 07:58:55
Американские ученые из Орегонского университета выяснили, что регулярное употребление капусты брокколи способно защитить от возникновения рака простаты. Результаты исследования были переданы научному изданию для публикации.

Ученые выяснили, что брокколи может защитить от рака простаты

В ходе длительной исследовательской деятельности, специалисты установили, что регулярное употребление брокколи способно защитить от возникновения рака простаты. Дело в том, что в капусте содержится вещество сульфорафан, которое активирует защитные функции организма на клеточном уровне. Данный микроэлемент блокирует гены, которые способствуют развитию злокачественных процессов, и препятствует их появлению в дальнейшем.

В цепочке не кодируемой РНК находятся гены lncRNAs, количество которых насчитывает десятки тысяч. Многие годы ученые считали, что эти соединения не играют особой роли и не выполняют никаких функций, поэтому их называли «мусорные гены». Однако результаты последнего исследования показали, что мутация клеток, которая приводит к образованию онкопроцесса, зачастую спровоцирована именно этими генами. Но вещество сульфорафан, содержащееся в брокколи, способно предотвратить развитие рака и нейтрализовать функциональность lncRNAs.

Ученые считают, что данное открытие станет новой ступенью в клеточной биологии и поможет в борьбе не только с раком простаты, но и с другими аналогичными заболеваниями. На основе сульфорафана планируется создание препаратов, которые будут оказывать терапевтический контроль.