Сюжеты:

Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева Настя Ивлеева съехала от Элджея после слухов о разводе
Главная страница | Наука | Ученые выявили новые типы бактериального иммунитета

Ученые выявили новые типы бактериального иммунитета

Чт 16 марта 2017, 18:46:33
Научными исследователями были обнаружены новые типы бактериального иммунитета. Ими оказались CRISPR-Cas. Об этом сообщает пресс-служба Сколковского института науки и технологий.

Ученые выявили новые типы бактериального иммунитета

Статья о типах иммунитета бактерий была опубликована в издании Nature Reviews Microbiology. Данным проектом занимались ученые Сколтеха совместно с Национальным институтом здоровья и Массачусетским технологическим институтом.

Как оказалось, в природе CRISPR-Cas является системой, которую используют бактерии для защиты от штаммов. В CRISPR-Cas бактерии сохраняют участки генома вируса, а также гены белков Cas. Они способны разрезать ДНК в нужных местах. Если вдруг бактерии угрожает опасность от проявившего в организме вируса, то она с помощью CRISPR-Cas вычисляет его, а затем Cas белки убивают его.

Исходя из того, что CRISPR-Cas распознает вирус в клетках человека и разрезает ДНК в нужном месте. Ученые, благодаря этой системе, смогут создать технологию редактирования генома, который позволит лечить заболевания на генетическом уровне.

За счет процесса эволюции CRISPR-Cas, возникла масса разнообразных систем, которые борются с вирусами. Научные исследователи предполагают, что некоторые открытые ими CRISPR-Cas могут быть использованными для разработки улучшенных систем редактирования генома.