Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Физические упражнения снижают риск образования раковых опухолей

Ученые: Физические упражнения снижают риск образования раковых опухолей

Пт 17 марта 2017, 00:01:47
Сотрудники университета Калифорнии в Беркли доказали снижение риска эволюции рака в результате физических упражнений. Сотни исследований, проведенных учеными, подтвердили, что физические нагрузки способствуют процессу исчезновения из организма побочных продуктов, способствующих росту опухоли.

Ученые: Физические упражнения снижают риск образования раковых опухолей

Этот факт был известен давно, но сейчас исследователи с уверенностью утверждают об обнаружении новой причины такого действия на организм и заявляют, что это станет новейшим методом в излечении рака. Так как поддержание хорошей физформы способствует лучшей переработке побочных продуктов в организме человека. Авторы исследований выразили мнение, что лактат является одним из ключевых факторов роста опухолей и веществом, присутствующим на всех этапах развития рака. Ученые надеются, что остановка разнесения этой молочной кислоты поможет победить раковые заболевания.

Предыдущие исследования доказали, что гимнастические упражнения снижают возможности развития опухолей молочной железы, кишечника, толстой кишки и матки. Ученым оставалось разобраться в причинах. Исследователи обнаружили, что лактат не дает иммунитету человека препятствовать раковым заболеваниям, так как во время физнагрузок мускулатура человека использует глюкозу для получения большего количества энергии, а из-за недостатка кислорода в организме вырабатываются молочные кислоты в виде побочного продукта - главного топливного материала мозга, мышечной системы и органов человека. Проводимые наблюдения показали, что процесс рециркуляции нарушается в присутствии раковых клеток, а так как тело в момент физнагрузок привыкает к использованию и переработке молочных кислот в вещества, приносящие пользу, то возникновение раковых заболеваний у физически активных людей случается существенно реже.
Януш Серпнень