Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: Животные уменьшаются в размере в ходе потепления на Земле

Ученые: Животные уменьшаются в размере в ходе потепления на Земле

Чт 16 марта 2017, 08:23:16
Ученые считают, что многие виды животных с момента начала своей эволюции уменьшились в размерах, что может быть связано с повышением температуры на Земле. Об этом заявляют ученые из университета Нью-Гемпшира, которые уверены, что с животными что-то происходит, когда на планете постепенно повышается температура. О своем исследовании они пишут на страницах издания Science Advances.

Ученые: Животные уменьшаются в размере в ходе потепления на Земле

Выводы специалистов основаны на изучении окаменелых зубов и частей челюсти, найденных возле Йеллоустонского национального парка. Сравнив изменения размеров клыков одного и того же вида на протяжении продолжительного времени, выяснилось, что перемены в росте млекопитающих возникли во время древнего потепления – почти 56 миллионов лет назад.

Так, самый ранний вид Sifrhippus уменьшился на 30% в течение 13 тысяч лет после глобального потепления. По мере того, как температура постепенно возвращалась к своему прежнему уровню, габариты животного повысились на 76%.

Ученые утверждают, что карликовость некоторых типов как ответ на повышение уровня температуры масштабируется пропорционально потеплению.

Так, во время первого значительного повышения температуры, небольшая лошадь сократилась в размере на 30%. Во втором эпизоде, более интенсивном, иное маленькое парнокопытное уменьшилось на 14%.

Такие падения уровня роста при влиянии климата могут показаться странными, но в ученом мире такие эпизоды известны давно. Например, красные лисы, живущие в холодных широта, больше в размере, чем их сородичи, обитающие поближе к экватору. При этом, эксперты склонны считать, что древние животные могли сократиться в объеме и по иным причинам, пока не известным, к примеру, не получая нужное число воды и пищи.