Израильские ученые обнаружили бактерии в раковых клетках

От редактора

Израильские ученые обнаружили бактерии в раковых клетках

Изучение взаимодействия микроорганизмов и раковых клеток может помочь развитию противоопухолевых…

Американские ученые создали пульт дистанционного управления нейронами

Мнение

Американские ученые создали пульт дистанционного управления нейронами

В будущем эта методика поможет при неинвазивной терапии.

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Главная страница | Наука | Астрономы Калифорнийского университета подсчитали количество чёрных дыр в Млечном Пути

Пн 13 марта 2017, 10:08:16

Американские астрономы в исследовательском Калифорнийском университете в Ирвине (University of California, Irvine - UC Irvine) подсчитали количество чёрных дыр в Млечном Пути.

Млечный Путь, в состав которого входят Земля, Солнечная система и все визуально видимые звёзды, состоит из сотен миллионов чёрных дыр. Плотность этих объектов наблюдения астрономов выше плотности Солнца в 50 раз и иного более.

В качестве критерия оценки астрофизики применяли показатели металличности, то есть показатели содержания элементов, имеющих большую плотность и вес, нежели гелий – наиболее часто встречаемый во Вселенной элемент. Американские астрофизики пришли к заключению о наличии связи между массой Галактики и показателями звёздной металличности. Вывод астроном таков, что чем меньше размеры галактики, тем большее в ней содержание чёрных дыр.

Стало известно, что чёрные дыры имеют двойную структуру только в соотношении один процент к ста процентам их общего числа.

Внутри пространственно-временных границ чёрных дыр гравитационное притяжение настолько велико, что невозможен выход за её пределы всех объектов и квантов также, как ранее считали учёные.

Американские астрофизики лазерно-интерферометрической гравитационно-волновой обсерватории – LIGO впервые зафиксировали в 2015 году возмущения пространства-времени именно при исследовании двойных чёрных дыр. Астрофизики отмечают, что по показателю металличности можно определить возраст звёздно-планетарных систем.