Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Учёные рассказали о пользе для детей фильмов про Гарри Поттера‍

Учёные рассказали о пользе для детей фильмов про Гарри Поттера‍

Пн 13 марта 2017, 04:40:00
Ученые из британского Ланкастерского университета смогли установить, что фильмы, в которых речь идет о магах и волшебниках развивают у детей природную фантазию. Специалисты уверены, что подобные фильмы имеют исключительно положительное влияние на мозг ребенка, развивает его творческие способности. В частности, как «прекрасный пример», специалисты упомянули фильмы про Гарри Поттера и его приключения.
 

Учёные рассказали о пользе для детей фильмов про Гарри Поттера‍

 

Психологи провели массовое исследование, участие в котором приняли 52 ребенка возрастом от 5 до 12 лет. Участников поделили на две группы. Первой показывали различные наиболее яркие фильмы про Гарри Поттера, в которых актеры показывали свои магические способности. Вторые респонденты также вынуждены были смотреть картины про мальчика-волшебника, однако колдовства в кадре им не показывали. После эксперимента были проведены специальные тесты, в результате которых ученые попытались выявить творческие способности детей.
 
В результате оказалось, что между детьми из обеих групп имеется масса существенных отличий. Дети, которые смотрели эпизоды с применением магии проявляли максимум фантазии и сообразительности, а те, кому достались диалоговые фрагменты проходили несложные тесты с более худшим результатом.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: