Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | В NASA сообщили об обнаружении новых экзопланет в системе TRAPPIST-1

В NASA сообщили об обнаружении новых экзопланет в системе TRAPPIST-1

Вс 12 марта 2017, 08:49:40
Специалисты NASA при помощи мощного телескопа Кеплер смогли спроектировать модель излучения, которое исходит от красного карлика TRAPPIST-1. Благодаря этому специалисты смогли открыть новые четыре экзопланеты, а также вычислить их примерный размер.

В NASA сообщили об обнаружении новых экзопланет в системе TRAPPIST-1

Подробная информация о звездах накануне появилась на официальном сайте космического агентства. В публикации описывается, что экзопланеты, вращающиеся в системе TRAPPIST-1, имеют размеры, близкие к размерам Земли. Также данные небесные тела меняют свой цвет во время движения, благодаря чему их и смог зафиксировать телескоп Кеплер. Еще ранее специалистам удалось установить, что экзопланеты системы TRAPPIST-1 содержат в своем составе много воды и других летучих веществ. Более того, планету f, которая наравне с планетами e и g находится в обитаемой зоне, ученые называют океанидой.

Впервые о небесных телах стало известно в 2016 году. Группа ученых из Бельгии и США смогла выявить в системе тусклого карлика 2MASS J23062928-0502285 три экзопланеты. Сейчас специалисты NASA продолжают наблюдать за TRAPPIST-1, чтобы выяснить новые факты. На сегодняшний день ученые информируют о наличии 7 экзопланет в данной системе.