Врачи назвали страшные последствия детского ожирения

От редактора

Врачи назвали страшные последствия детского ожирения

С возрастом простые процедуры вроде купания и одевания станут для человека испытанием.

Учёные подтвердили способность собак чувствовать человеческий стресс

Мнение

Учёные подтвердили способность собак чувствовать человеческий стресс

Уровень кортизола собак синхронизируются с хозяйским и влияет на их поведение.

Чёрное мороженое — выбросить! Продукты с активированным углем опасны – медики

Мнение

Чёрное мороженое — выбросить! Продукты с активированным углем опасны – медики

Черная пища «поглощает» полезные вещества в организме и приводит к обезвоживанию.

Сюжеты:

Срывает башню: Видео катастрофического взрыва ливийского Т-55 прокомментировали в сети Пьяненькая Настенька. Жена Тарасова спивается на фоне семейных проблем «Лола! Это было прекрасно»: Максим Галкин засмотрелся на «старушку» Лолиту Сотни «последних» концертов – Галкин затаил обиду на Пугачёву из-за её возвращения на сцену «Битва» за Бога или как Сати Казанова «вымаливает» беременность Сделай сам: В США будут печатать двигатели гиперзвуковых ракет на 3D принтерах Хрустящая корочка – возбудитель рака: Названа смертельная опасность жареного мяса «Чертовски» алкогольное материнство. Тодоренко спивается из-за маленького ребёнка? Нибиру достала! NASA решило атаковать пришельцев первыми Заигрался в либерала: Галкин рушит дружеские отношения Путина и Пугачевой Найди меня: Водитель Яндекс.Такси спрятался от клиентки, чтобы «срубить» денег за ожидание «Просрочка» льется рекой: Сотрудники «Магнита» раскрыли тайну массовых увольнений
| | Низкорослые мужчины подвержены более раннему облысению – ученые

Низкорослые мужчины подвержены более раннему облысению – ученые

Чт 9 марта 2017, 09:10:10
Исследователи сообщают о том, что мужчины с низким ростом и светлым цветом кожи рискуют в более раннем возрасте, нежели другие, столкнуться с проблемой облысения. Специалисты Боннского университета изучили генетический материал более чем 20 000 представителей сильного пола.

Низкорослые мужчины подвержены более раннему облысению – ученые

По итогам научной работы стало ясно, что преждевременная потеря волос связана с различными физическими характеристиками и заболеваниями. В исследовании, что было опубликовано в журнале Nature, сказано, что клетки кожи головы, по всей видимости, принимают участие в выпадении волос наряду с клетками волосяного фолликула.

Ученые смогли определить 63 изменения в геноме человека, которые повышают риск преждевременной потери волос. Часть из этих изменений также связаны с иными характеристиками и недугами, так, они имеют отношение к уменьшению размеров тела, раннему наступлению половой зрелости и различным видам онкологии. Уже давно обнаружено, что те мужчины, которые страдают от преждевременного облысения, также имеют сердечные заболевания и рак предстательной железы чаще других представителей своего пола.