Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

От редактора

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Мнение

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Сухость кожи на локтях может говорить о нехватке витаминов и нарушениях в работе эндокринной…

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Мнение

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Размеренный темп передвижения может стать причиной раннего старения мозга.

Сюжеты:

Женщины в теле – слабость Топалова? Тодоренко заявила о желании стать пышкой А стулья требуют химчистки! Идеальная Рудковская опозорилась грязной мебелью Муцениеце сбегает в Китай? Агата опубликовала видеовизитку на китайском языке Конец «Плана Б» подстроен - Батрутдинов пытается оставить Бузову себе Пузожитель-спаситель! Пэрис Хилтон забеременела ради наследства отца Второй шанс для матери… Орбакайте и Пугачёва приостановили суд за детей? Тутберидзе напряглась: «Судейский беспредел» вынудит Туктамышеву «порвать» Щербакову Свалит из страны! Емельяненко придумал план отхода в случае позорного проигрыша Кокляеву Свечи и церковный звон: Медиум назвал лучшую защиту от злых духов Меладзе, прощай! Брежнева «сбежала» в Украину ради Макса Барских? Когда дети сами по себе... Довольная Пынзарь расслабляется в компании алкоголя Достали шакалы из UFC: Хабиб «попросил» у Путина кресло во власти
| | Низкорослые мужчины подвержены более раннему облысению – ученые

Низкорослые мужчины подвержены более раннему облысению – ученые

Чт 9 марта 2017, 09:10:10
Исследователи сообщают о том, что мужчины с низким ростом и светлым цветом кожи рискуют в более раннем возрасте, нежели другие, столкнуться с проблемой облысения. Специалисты Боннского университета изучили генетический материал более чем 20 000 представителей сильного пола.

Низкорослые мужчины подвержены более раннему облысению – ученые

По итогам научной работы стало ясно, что преждевременная потеря волос связана с различными физическими характеристиками и заболеваниями. В исследовании, что было опубликовано в журнале Nature, сказано, что клетки кожи головы, по всей видимости, принимают участие в выпадении волос наряду с клетками волосяного фолликула.

Ученые смогли определить 63 изменения в геноме человека, которые повышают риск преждевременной потери волос. Часть из этих изменений также связаны с иными характеристиками и недугами, так, они имеют отношение к уменьшению размеров тела, раннему наступлению половой зрелости и различным видам онкологии. Уже давно обнаружено, что те мужчины, которые страдают от преждевременного облысения, также имеют сердечные заболевания и рак предстательной железы чаще других представителей своего пола.