Слёзы и печаль останутся в прошлом! Диетологи назвали лучшие продукты-антидепрессанты

От редактора

Простой и вкусный план питания поможет забыть о хандре и прочих проявлениях депрессии.

Световой калькулятор: Ученые провели вычисления с помощью источника света

Мнение

Световой калькулятор: Ученые провели вычисления с помощью источника света

Луч, пропущенный через полупрозрачный куб, позволил решить простейшие операции сложения и вычитания.

Жир на животе не из-за еды? Диетолог рассказал, как обрести стройную фигуру

Мнение

Жир на животе не из-за еды? Диетолог рассказал, как обрести стройную фигуру

Жир на животе может появиться даже в отсутствие лишних килограмм, и чаще всего причина в сидячем…

Прощай, Алла – привет, Оля! Бузова «метит» на место Примадонны в шоу-бизнесе Красиво жить не запретишь! Макияж в салоне невесты Тимати стоит 7 000 рублей «Забыла переключить аккаунты» — фанаты высмеяли похвалившую саму себя Рудковскую Huawei только начало? Американцы могли сфабриковать дело вице-президента Xiaomi об изнасиловании Нелюбимый, но богатый? Дана Борисова намекнула на свадьбу с влиятельным бизнесменом Татьяна Алексеевна «Сталина»: Голикова может провести «зачистку» сферы образования по образцу 2011 года «Китайская Барби» - Фанаты высмеяли Рудковскую за «однотонную мочалку» вместо волос «Я слепая» - Бузова давит на жалость проблемами со здоровьем Какие биотуалеты? Закрытые санузлы в старых поездах РЖД заставляют пассажиров пережить «час кошмара» Путину нашёптывают: Жириновский испугался, что Кремль ликвидирует ЛДПР «За спасибо не фотографируется» —Рудковская похвасталась меркантильными «замашками» 6-летнего сына Засудят феминистки? Боярский пренебрежительно высказался о женщинах
| | Низкорослые мужчины подвержены более раннему облысению – ученые

Низкорослые мужчины подвержены более раннему облысению – ученые

Чт 9 марта 2017, 09:10:10
Исследователи сообщают о том, что мужчины с низким ростом и светлым цветом кожи рискуют в более раннем возрасте, нежели другие, столкнуться с проблемой облысения. Специалисты Боннского университета изучили генетический материал более чем 20 000 представителей сильного пола.

Низкорослые мужчины подвержены более раннему облысению – ученые

По итогам научной работы стало ясно, что преждевременная потеря волос связана с различными физическими характеристиками и заболеваниями. В исследовании, что было опубликовано в журнале Nature, сказано, что клетки кожи головы, по всей видимости, принимают участие в выпадении волос наряду с клетками волосяного фолликула.

Ученые смогли определить 63 изменения в геноме человека, которые повышают риск преждевременной потери волос. Часть из этих изменений также связаны с иными характеристиками и недугами, так, они имеют отношение к уменьшению размеров тела, раннему наступлению половой зрелости и различным видам онкологии. Уже давно обнаружено, что те мужчины, которые страдают от преждевременного облысения, также имеют сердечные заболевания и рак предстательной железы чаще других представителей своего пола.