Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Палеобиологи обнаружили древнейший организм на планете

Палеобиологи обнаружили древнейший организм на планете

Ср 1 марта 2017, 08:47:45
Ученые-палеобиологи нашли древний организм на всей планете. По словам ученых, данные бактерии им удалось найти в горах.

Палеобиологи обнаружили древнейший организм на планете

Этот организм, как заявляют специалисты, жил на Земле около 4 миллиардов лет назад. Ее привычная среда обитания – это подземные воды. Также они отметили, что найденные микробы могут насыщаться сложными минералами.

Палеобиологи утверждают, что такой вид микроорганизмов переселился в океан, где на данный момент продолжает свою деятельность. Они уверены, что именно эти бактерии были "первопроходцами" зарождения жизни на Земле.

Но такие бактерии не так просто обнаружить, ведь они обитают в недрах земли, так как данная среда обитания имеет кислород, которым они питаются.