Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Астрономы обнаружили недостающее звено в формировании планет

Астрономы обнаружили недостающее звено в формировании планет

Вт 28 февраля 2017, 08:35:00
Специалисты в области астрономии смогли обнаружить недостающее звено в формировании небесных тел. Планеты создаются в дисках пыли, которые находятся вокруг еще совсем молодого объекта.

Астрономы обнаружили недостающее звено в формировании планет

Планета Земля раньше также оставалась диском из газовых образований и мелких частиц, которые движутся вокруг Солнца. Как уверяют ученые-астрономы, именно таким образом были сформированы остальные планеты Солнечной системы.

На протяжении очень долгого времени, камень за камнем прилетали и скреплялись в одно целое, большие космические тела соединялись с малыми и наоборот, таким образом объекты росли в своих размерах. Специалисты уверенны, что существуют специальные ловушки для пыли, поэтому ее собирают для дальнейшей работы.