Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые установили причину синдрома хронической усталости

Ученые установили причину синдрома хронической усталости

Чт 23 февраля 2017, 05:30:00
Австралийские ученые выяснили, что синдром хронической усталости возникает не на почве психологических проблем, а из-за дефекта в геноме человека. Данное открытие поможет внести необходимые рекомендации в лечении данного недуга.

Ученые установили причину синдрома хронической усталости

Многие годы бытовал стереотип, что хроническая усталость возникает из-за недосыпания, усердной физической работы, а также напряженностью нервной системы. Медики не считали синдром «настоящей» болезнью, и советовали пациентам с таким недугом обратиться к психологу, либо хорошенько отдохнуть. Однако недавнее исследование австралийских ученых доказало, что синдром хронической усталости возникает из-за дефекта в генетике, и нуждается в лечении.

Люди, которое страдают синдромом хронической усталости, имеют в своем геноме однонуклеотидные полиморфизмы, в то время как у других людей эти соединения состоят из двух нуклеотидов. В результате подобного дефекта, кальций не может проникать внутрь клеток в должном количестве, из-за чего нарушается работа всех органов и систем.

Данное открытие позволит диагностировать синдром и лечить его не с помощью психологии, а на уровне медицины.