Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые установили причину синдрома хронической усталости

Ученые установили причину синдрома хронической усталости

Чт 23 февраля 2017, 05:30:00
Австралийские ученые выяснили, что синдром хронической усталости возникает не на почве психологических проблем, а из-за дефекта в геноме человека. Данное открытие поможет внести необходимые рекомендации в лечении данного недуга.

Ученые установили причину синдрома хронической усталости

Многие годы бытовал стереотип, что хроническая усталость возникает из-за недосыпания, усердной физической работы, а также напряженностью нервной системы. Медики не считали синдром «настоящей» болезнью, и советовали пациентам с таким недугом обратиться к психологу, либо хорошенько отдохнуть. Однако недавнее исследование австралийских ученых доказало, что синдром хронической усталости возникает из-за дефекта в генетике, и нуждается в лечении.

Люди, которое страдают синдромом хронической усталости, имеют в своем геноме однонуклеотидные полиморфизмы, в то время как у других людей эти соединения состоят из двух нуклеотидов. В результате подобного дефекта, кальций не может проникать внутрь клеток в должном количестве, из-за чего нарушается работа всех органов и систем.

Данное открытие позволит диагностировать синдром и лечить его не с помощью психологии, а на уровне медицины.