Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили органические вещества в космосе

Ученые обнаружили органические вещества в космосе

Вт 21 февраля 2017, 21:08:49
Ученые пришли к выводу, что в космическом пространстве все таки существует органическая жизнь.

Ученые обнаружили органические вещества в космосе

Сообщается, что благодаря многочисленным исследованиям в Солнечной системе была обнаружена органика, которая присутствует не только на Земле.

Отмечается, что в результате исследований не только в Солнечной системе, но и за ее пределами астрономы смоли найти органические вещества, на основе которых строится белок.

Ученые отмечают, что именно благодаря таким органическим веществам во Вселенной образуются гигантские облака. Среди них выделяют космический объект под названием В2, который находится в созвездии Стрельца. Ученные установили, что у этого созвездия чувствуется аромат рома.

Однако астробиологи считают, что именно присутствие органических веществ в космосе может способствовать возникновению инопланетного разума.