Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

От редактора

Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

Хранение непастеризованного, сырого молока при комнатной температуре делает его непригодным к…

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

Мнение

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

У женщин и мужчин возрастом около 62 лет умственные способности стали лучше после употребления…

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Мнение

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Наука | В Марокко обнаружили древнего моллюска возрастом 480 млн лет

В Марокко обнаружили древнего моллюска возрастом 480 млн лет

Вс 19 февраля 2017, 09:24:46
Группе британских исследователей удалось найти в Марокко останки древнего окаменевшего моллюска. Примечательно, что возраст необычной находки составляет приблизительно 480 миллионов лет.

В Марокко обнаружили древнего моллюска возрастом 480 млн лет

Найденный моллюск ученые назвали Calvapilosa kroegeri. По своим внешним признакам он сильно схож с прародителем современных мягкотелых животных, поселившихся на нашей планете более 480 миллионов лет назад.

После детального изучения останков древнего моллюска посредством компьютерной томографии исследователи пришли к выводу, что он имел специальный волосяной покров, а также шипы и рога на своем теле. Согласно предположениям ученых, такая структура организма помогала ему при защите и согревании. Также наблюдается значительная разница между ним и современными организмами, более адаптированными к внешней среде.

Суммарная длина тела моллюска Calvapilosa kroegeri составляет 12 см, а его внешний вид сильно напоминает осьминога. В скором времени специалисты планируют провести детальный анализ с целью определения вероятного местожительства подобных особей.