Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | МГУ осуществил запуск единственного в мире депозитария живых систем

МГУ осуществил запуск единственного в мире депозитария живых систем

Вт 7 февраля 2017, 18:27:59
Стало известно о запуске уникального в своем роде депозитария живых систем под руководством Московского госуниверситета (МГУ). Аналогов этой инфо-системы не существует больше нигде во всем мире.

МГУ осуществил запуск единственного в мире депозитария живых систем

Отмечается, что российские ученые разрабатывали депозитарий в рамках специального проекта под названием «Ноев ковчег». В настоящий момент в рамках проекта осуществляется деятельность, направленная на создание особого геномного браузера. Суммарно в системе было зарегистрировано больше 510 тысяч специальных образцов, большинство из которых представлены в виде гербарных вариаций, а еще около десяти тысяч являются микроорганизмами. Уникальность депозитария живых систем заключается в отсутствии его аналогов во всем мире.

По информации сотрудников пресс-службы МГУ, исследователи института произвели запуск системы данных с информацией об образцах из био-коллекций Московского госуниверситета, а также его партнеров с целью соединения в поле информации всех российских биологических коллекций. На сегодняшний день в системе имеется 19 коллекций, осуществляются процессы инвентаризации, оцифровки, а также продолжается загрузка данных.