Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | В созвездии Девы астрономы обнаружили самую ненасытную черную дыру

В созвездии Девы астрономы обнаружили самую ненасытную черную дыру

Вт 7 февраля 2017, 16:01:38
В созвездии Девы астрономы почти случайно обнаружили самую ненасытную черную дыру в истории космических наблюдений. Открытие особо важно, так как нарушает предел Эддингтона.

В созвездии Девы астрономы обнаружили самую ненасытную черную дыру

Астрономы из Нью-Гемпшира сравнивали снимки скопления галактик из созвездия Девы, которые находятся на расстоянии более миллиарда световых лет от Солнечной системы. Во время анализа фотоизображений было замечена необычная активность в молодой галактике, где черная дыра вела себя странно. Обычно, их трудно заметить, пока они «кушают» все, что попадает в их гравитационное притяжение. А в этом случае, дыра светилась «от счастья» при поедании соседней громадной звезды. Вскоре было установлено, что необычное свечение продолжается последние 11 лет.

Дело в том, что много лет назад был выведен так называемый предел Эддингтона. В соответствии с ним, любая черная дыра после насыщения веществом из окружающего пространства, перестает поглощать, переходя к стадии излучения. Предел Эддингтона также постулирует максимальный размер черных дыр, не превышающий установленный лимит (иными словами, такие объекты не могут иметь бесконечный размер). В нововыявленном случае из созвездия Девы предел Эддингтона давным-давно преодолен, а «неясыти» хоть бы что.

Все это вместе заставляет ученых по-новому посмотреть на то, как развиваются процессы в окружающем космосе. По этой причине придется либо отказаться от Эддингтоновского предела, либо уточнить условия его действия. В любом случае, работы теперь у них прибавится.