Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

От редактора

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Мнение

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Сухость кожи на локтях может говорить о нехватке витаминов и нарушениях в работе эндокринной…

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Мнение

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Размеренный темп передвижения может стать причиной раннего старения мозга.

Сюжеты:

Хватит лжи и грязи! Шепелев уходит с «Первого канала» ради карьеры актера Яна тяжело больна? Рудковская ошарашила фанатов признаками болезни Паркинсона Репрессии в Чечне «приписали» к покушению на Кадырова и «развалу» Республики Магия колец. Как носить кольцо с пользой, рассказал хиромант Рейтинги надо поднимать! Малахов мог выдумать историю с внебрачным сыном Цискаридзе Привлечение суженого: Назван самый эффективный талисман для одиноких женщин Холодная война должна была начаться 4 года назад «Всегда виновата баба!» – Дубцова выставила на посмешище «слабого» экс-любовника Нервы берут свое. Сестра умершей Жанны Фриске заметно постарела и поправилась Когда ведущий ни о чём - Первый канал унизил Борисова очередным подражанием Малахову Женщины в теле – слабость Топалова? Тодоренко заявила о желании стать пышкой А стулья требуют химчистки! Идеальная Рудковская опозорилась грязной мебелью
| | В созвездии Девы астрономы обнаружили самую ненасытную черную дыру

В созвездии Девы астрономы обнаружили самую ненасытную черную дыру

Вт 7 февраля 2017, 16:01:38
В созвездии Девы астрономы почти случайно обнаружили самую ненасытную черную дыру в истории космических наблюдений. Открытие особо важно, так как нарушает предел Эддингтона.

В созвездии Девы астрономы обнаружили самую ненасытную черную дыру

Астрономы из Нью-Гемпшира сравнивали снимки скопления галактик из созвездия Девы, которые находятся на расстоянии более миллиарда световых лет от Солнечной системы. Во время анализа фотоизображений было замечена необычная активность в молодой галактике, где черная дыра вела себя странно. Обычно, их трудно заметить, пока они «кушают» все, что попадает в их гравитационное притяжение. А в этом случае, дыра светилась «от счастья» при поедании соседней громадной звезды. Вскоре было установлено, что необычное свечение продолжается последние 11 лет.

Дело в том, что много лет назад был выведен так называемый предел Эддингтона. В соответствии с ним, любая черная дыра после насыщения веществом из окружающего пространства, перестает поглощать, переходя к стадии излучения. Предел Эддингтона также постулирует максимальный размер черных дыр, не превышающий установленный лимит (иными словами, такие объекты не могут иметь бесконечный размер). В нововыявленном случае из созвездия Девы предел Эддингтона давным-давно преодолен, а «неясыти» хоть бы что.

Все это вместе заставляет ученых по-новому посмотреть на то, как развиваются процессы в окружающем космосе. По этой причине придется либо отказаться от Эддингтоновского предела, либо уточнить условия его действия. В любом случае, работы теперь у них прибавится.