«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

От редактора

«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

Чёрные дыры — это рычаги эволюции, говорят учёные из Токио.

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Мнение

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Мнение

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Сюжеты:

Спецназ Росгвардии сорвал покушение на убийство коммерсанта в Самарской области Сотни тысяч лишатся работы: Валуев обозлил народ нелепой «заботой» об экологии Как на Украине... «Майдан» в Испании может перерасти в кровавую бойню по всей стране Чеченский спецназ «накажет» ССО США за «теракты» в Афганских мечетях — эксперт «Чеченоцентризм» - Чеченская военная полиция стала гарантом мира в Сирии Отомстила мужу-стриптизеру? Королёва засмущала зрителей непристойными танцами «Морские котики» спецназа США защитит Азербайджан от Армении Эстонские призывники уже 40 лет воюют в Афганистане «Манчестер Юнайтед» могут с «позором» выгнать из еврокубков из-за возможного «договорняка» «Михаил не пьет, он тестирует!» – Лазарев приобрел для «любовника» винный холодильник Укрощение строптивого! Тайным любовником Волочковой может быть Авраам Руссо Родинку удалил – сглаз прикормил: Почему нельзя «очищать» кожу, рассказал маг
| | У морского моллюска нашли белок для диагностики онкологии

У морского моллюска нашли белок для диагностики онкологии

Пн 6 февраля 2017, 01:40:00
Ученые из Дальневосточного федерального университета и Национального научного центра морской биологии Дальневосточного отделения Российской академии наук, обнаружили у морского моллюска новый белок, который поможет лечить онкологию.

У морского моллюска нашли белок для диагностики онкологии

Ученые обнаружили у моллюска - модиолуса курильского, этот лектин сможет быть основой для технологий диагностики и терапии раковых заболеваний.

Неизвестные ранее белковые клетки могут стать панацей от онкологии на раних стадиях, а также поможет диагностировать это сложное заболевание на ранних стадиях. Что позволит многим людям преобрести надежду на жизнь.

Группа ученых выяснила, что в аналоге крови, существует новый защитный фактор - это белок из лектина.

Этот белок способен находить раковые клетки, а такеж помогать в их разрушении в человеческом организме.

Напомним, что ежегодно выяляется около 480 тысяч новых случаев рака, из них погибает около 280 тысяч заболевших.