До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

От редактора

До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

Грибок – не самое заболевание для человеческого организма. Однако выглядит от некрасиво, а со…

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Мнение

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Учёные знают о рождении единиц галактик только 8%.

Сюжеты:

Фитнес-тренер назвал упражнения, которые «убьют» жир на талии США создают базы своего спецназа на Украине - Зеленский и тайная комната? Второй Михайлов или как пластика изменила лицо Александра Малинина И тонометр можно выкинуть: Кокосовая вода понижает давление лучше таблеток Что в корзине у ЗОЖника? Эксперты назвали натуральные продукты, необходимые каждому В пирамиде открылась тайная комната! Учёные обнаружили мумию дракона Избавить Европу от друзей Путина. ЦРУ вооружает неонацистские группы в Европе? Последний день Столицы: В небе над Кремлём засняли боевой корабль с Планеты Х Русофобские роботы. Эстония разрабатывает ноу-хау для войны с Россией Напугать Вашингтон или почему Турция торопится с принятием С-400 на вооружение? Нибиру «допрыгалась»: Разъярённые американцы будут штурмовать Зону 51 Глаза в разную сторону: Анастасия Костенко «состарила» себя и стала копией жены Гогена
| | В Тверской области увидят в одну ночь и комету Хонды-Моркоса-Пайдушаковой, и затмение Луны

Вс 5 февраля 2017, 13:46:55
В Тверской области увидят в одну ночь, и комету Хонды-Моркоса-Пайдушаковой и затмение Луны. Два явления по цене одного будут доступны любопытным взорам жителей Твери 11 февраля. Комета так близко подойдет к третьей планете Солнечной системы, что расстояние между ними составит всего 12 миллионов километров.

Комету Хонды-Моркоса-Пайдушаковой астроному открыли еще в 1948 году. За это время она прошла по своей орбите 13 раз. Дольше всего комета «прячется» в тени Юпитера. В последний раз она «подлетала» к Солнцу в 2011 году. И вот 5 лет спустя, в январе-феврале ее можно будет увидеть возле Венеры после заката. Ее яркость составит шесть звездных величин.

Еще одно астрономическое явление доступное жителям Твери – полутеневое затмение Луны. Его будут наблюдать в большинстве российских регионов по всему материку. Лучший обзор откроется в 3:44 по Москве.