Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые выяснили, почему близнецы живут дольше

Ученые выяснили, почему близнецы живут дольше

Пт 3 февраля 2017, 19:44:44
Ученые из Американского общества генетики человека выяснили причины, по которым продолжительность жизни близнецов намного больше. Результаты исследования были озвучены в рамках научного симпозиума.

Ученые выяснили, почему близнецы живут дольше

Ученые выяснили, что на начальной стадии развития у близнецов наблюдается практически идентичная генетика. Но постепенно ДНК начинает меняться и приобретать индивидуальные особенности. К примеру, у одного из близнецов может развиться сильная иммунная система, в то время как другой ребенок будет постоянно болеть. Примечательно, что если один из пары переболеет корью, то иммунитет выработается у другого близнеца, который даже не был заражен.

Генетики также отметили мощную психологическую связь между близнецами. Известны случаи, когда люди даже не знали о существовании идентичного брата или сестры, но имели одинаковые привычки и вкусы в одежде. Близнецы очень тщательно следят за своим здоровьем, и крайне осмотрительны по жизни, поскольку бояться оставить свою «точную копию» одну.