Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | В Трансильвании‍ ученые обнаружили останки гигантских птерозавров

В Трансильвании‍ ученые обнаружили останки гигантских птерозавров

Сб 28 января 2017, 12:07:40

Ученые-палеонтологи поделились недавно с прессой сведениями, касающимися подробностей о птерозаврах, которые, вероятнее всего, охотились на карликовых динозавров, так как являлись хищниками. Изучения стали возможны благодаря многочисленным анализам окаменелостей, найденным в Трансильвании.

В Трансильвании‍ ученые обнаружили останки гигантских птерозавров

Эти образцы на данный момент, утверждают ученые, указывают на нескольких особей гигантских птерозавров, которые могли поглощать добычу, превосходящую по размерам некоторых лошадей. Сообщается, что существовали эти динозавры, приблизительно, 70 миллионов лет тому назад. В последнем меловом периоде птерозавры заметно увеличились в размерах и имели крайне устрашающий вид. К примеру, особь Quetzalcoatlus northropi, как утверждают ученые, имела размах крыла в 12 метров. Изучить это удалось по окаменелостям, найденным в Техасе.

Принадлежали эти «великаны» к семейству azhdarchids, которое отличали не только огромные крылья, но и длинные тонкие шеи. К сожалению, большая часть окаменелостей обрывочна, потому детально изучить их не получается. Найденные же останки в Румынии говорят о том, что малоизвестные научному миру хатзегоптериксы имели массивную, но короткую шею, гораздо более сильную, чем у вышеупомянутой разновидности azhdarchids.

Птерозавр представлял собой коренастое и чрезвычайно сильное существо, в пасть которого мог поместиться, к примеру, подросток 13 – 15 лет, которого он проглотит, даже не разжевывая.