Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые нашли способ защиты иммунной системы

Ученые нашли способ защиты иммунной системы

Пт 20 января 2017, 11:10:38
Ученые нашли способ защиты иммунной системы. Открытие сделали ученые из Института Солка. Они выяснили, что ингибирование фосолипида скрамблз а1 (PLSCR1) (один из видов белка), помогает организму отражать продолжительные атаки иммунных клеток и замедляет воспалительный процесс. 19 января исследователи опубликовали результаты своих экспериментов.

Ученые нашли способ защиты иммунной системы

Целью исследований стало изучение возможностей лечения вирусных заболеваний и воспалений (волчанки). Также эксперименты помогут найти новые методы профилактики и лечения нейродегенеративных болезней, к которым относится и один из бичей человеческой цивилизации - болезнь Альцгеймера.

Ученые подчеркивают, что иммунная система человека не всегда может отличить «хороший» вирус от «плохого». Чтобы организм не начал заниматься самоуничтожением, ученые стремятся сохранить клетку «хозяина» неповрежденной, иначе организм начнет ее отторгать, как чужеродное тело. Чтобы лучше понять способ реакции иммунитета на угрозу, специалисты вводили в организм грызуна специальный аденовирус и наблюдали, чем ответит иммунная система.