Спасите наши руки! Дешевое средство заменит дорогие крема

От редактора

Спасите наши руки! Дешевое средство заменит дорогие крема

Руки выдают возраст женщины, а сохранить интригу помогут свечи.

Все позвонки на месте! Врач рассказал, какое упражнение для спины нужно делать каждый день

Мнение

Защемление и кривой позвоночник - спутник практически каждого человека.

Звездочки на ногах. Как сделать ноги идеальными, рассказал эксперт

Мнение

Звездочки на ногах. Как сделать ноги идеальными, рассказал эксперт

Наследственное ослабление капилляров может вылечить только врач.

Сюжеты:

Не «отрезать» здоровье и любовь: Почему опасно стричься 26-го января - эзотерик Добилась своего - Цымбалюк-Романовская «увела» Малахова из семьи? Мейвезер «очкует»: Флойд прячется от Пакьяо за спинами бойцов MMA Не сдержался… Дава жестко ответил Хованскому за унижение «старушки» Бузовой ТНТ, имейте совесть! «Пьяная» участница «Дома-2» забеременеет ради веселья «Золота» не будет? Тарасова «подложила свинью» звездному трио Тутберидзе На ножах: Названы худшие пары для Водолеев «Рыбка» попалась! Прохор Шаляпин «заделал ребенка» 40-летней богачке? Костя Дзю проводит виртуальное «Что? Где? Когда?» для знатоков бокса Шантажирует изменой или почему Малышева боится уволить «загулявшего» Шубина? Чемпион по «зашкварам»: Длинный язык Дзюбы сорвал его трансфер в АПЛ Черно в ярости уходит из «Дома-2»: Рапунцель беременна от Оганесяна?
Главная страница | Наука | Ученые нашли способ защиты иммунной системы

Ученые нашли способ защиты иммунной системы

Пт 20 января 2017, 11:10:38
Ученые нашли способ защиты иммунной системы. Открытие сделали ученые из Института Солка. Они выяснили, что ингибирование фосолипида скрамблз а1 (PLSCR1) (один из видов белка), помогает организму отражать продолжительные атаки иммунных клеток и замедляет воспалительный процесс. 19 января исследователи опубликовали результаты своих экспериментов.

Ученые нашли способ защиты иммунной системы

Целью исследований стало изучение возможностей лечения вирусных заболеваний и воспалений (волчанки). Также эксперименты помогут найти новые методы профилактики и лечения нейродегенеративных болезней, к которым относится и один из бичей человеческой цивилизации - болезнь Альцгеймера.

Ученые подчеркивают, что иммунная система человека не всегда может отличить «хороший» вирус от «плохого». Чтобы организм не начал заниматься самоуничтожением, ученые стремятся сохранить клетку «хозяина» неповрежденной, иначе организм начнет ее отторгать, как чужеродное тело. Чтобы лучше понять способ реакции иммунитета на угрозу, специалисты вводили в организм грызуна специальный аденовирус и наблюдали, чем ответит иммунная система.