Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

От редактора

Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

Хранение непастеризованного, сырого молока при комнатной температуре делает его непригодным к…

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

Мнение

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

У женщин и мужчин возрастом около 62 лет умственные способности стали лучше после употребления…

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Мнение

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Наука | Ученые посчитали потери экономики США от вспышек на Солнце

Ученые посчитали потери экономики США от вспышек на Солнце

Чт 19 января 2017, 21:50:00
Ученые посчитали потери экономики США от вспышек на Солнце. Информация об исследовании научных работников опубликована в журнале Space Weather.

Ученые посчитали потери экономики США от вспышек на Солнце

В результате проведенной работы специалисты заявили, что США понесет потери на сумму в 40 миллиардов долларов в день после катастрофы. Научные работники решили определить, сколько денежных средств будет затрачено после солнечных вспышек на различные отрасли страны, пытаясь включить в стоимость остановку в работе различных приспособлений.

Вспышка на Солнце представляет собой процесс различных видов энергий в атмосфере светила. Они выступают в роли возбудителя рентгеновского излучения. Сейчас прогноз вспышек делается на основе анализа магнитных полей Солнца и точно предположить о возникновении этого явления ученые могут лишь за 2-3 дня до его начала.

Солнечные вспышки нарушают систему радиосвязи, работу спутников и угрожают здоровью космонавтов, работающих на международной космической станции. В качестве примера научные работники приводят вспышку, которая вывела из строя основную часть электрических сетей в Канаде.

Самая большая геомагнитная буря произошла в 1859 году. Она сопровождалась мощными активными явлениями на Солнце. В результате этого явления высвободилось огромное количество энергии, что привело к отказу телеграфных систем по всей Европе и Северной Америке.

Ученые решили сделать компьютерную модель, позволяющую проанализировать все потери для экономики в результате солнечных вспышек. В итоге они выяснили, что ущерб составит не менее 40 миллиардов долларов в день, это почти 100 процентов ВВП страны.