Главная страница | Наука | Ученые посчитали потери экономики США от вспышек на Солнце

Ученые посчитали потери экономики США от вспышек на Солнце

Чт 19 января 2017, 21:50:00
Ученые посчитали потери экономики США от вспышек на Солнце. Информация об исследовании научных работников опубликована в журнале Space Weather.

Ученые посчитали потери экономики США от вспышек на Солнце

В результате проведенной работы специалисты заявили, что США понесет потери на сумму в 40 миллиардов долларов в день после катастрофы. Научные работники решили определить, сколько денежных средств будет затрачено после солнечных вспышек на различные отрасли страны, пытаясь включить в стоимость остановку в работе различных приспособлений.

Вспышка на Солнце представляет собой процесс различных видов энергий в атмосфере светила. Они выступают в роли возбудителя рентгеновского излучения. Сейчас прогноз вспышек делается на основе анализа магнитных полей Солнца и точно предположить о возникновении этого явления ученые могут лишь за 2-3 дня до его начала.

Солнечные вспышки нарушают систему радиосвязи, работу спутников и угрожают здоровью космонавтов, работающих на международной космической станции. В качестве примера научные работники приводят вспышку, которая вывела из строя основную часть электрических сетей в Канаде.

Самая большая геомагнитная буря произошла в 1859 году. Она сопровождалась мощными активными явлениями на Солнце. В результате этого явления высвободилось огромное количество энергии, что привело к отказу телеграфных систем по всей Европе и Северной Америке.

Ученые решили сделать компьютерную модель, позволяющую проанализировать все потери для экономики в результате солнечных вспышек. В итоге они выяснили, что ущерб составит не менее 40 миллиардов долларов в день, это почти 100 процентов ВВП страны.