Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Главная страница | Наука | Диетологи: Фаст-фуд вредит организму как сахарный диабет II типа

Диетологи: Фаст-фуд вредит организму как сахарный диабет II типа

Вт 17 января 2017, 14:58:40
Группа ученых из Великобритании проводили исследования в области негативного влияния Фаст-фудов на организм человека. Диетологи установил, что снеки приносят вред человеку как сахарный диабет II типа.

Диетологи: Фаст-фуд вредит организму как сахарный диабет II типа

Диетологи из США неоднократно говорят о вредных свойствах пищи быстрого приготовления. Однако новые исследования не только подтвердили этот факт, но и обнаружили куда серьезнее опасность.

В качестве подопытных, специалисты из Великобритании, использовали белых мышей. Грызунов разделили на две группы. Первой группе давали обычную пищу, а вторых испытуемых кормили пищей быстрого приготовления.

Ежедневно специалисты отслеживали показания грызунов и брали соответствующие анализы. Через месяц испытаний, ученые установили, что регулярное употребление в пищу Фаст-фуда, может вызвать не только серьезные отклонения в организме человека, но и вызвать некоторые симптомы сахарного диабета II типа. Эксперимент показал, что не в зависимости страдает ли пациент сахарным диабетом, общая симптоматика развивается у всех любителей снеков.

Ученые отметили, что у грызунов в рационе, которых был Фаст-фуд, наблюдаются значительные изменения в работе белков SGLT и GLUT, которые отвечают за транспортировку глюкозы по всему организму. Такое же явление можно наблюдать у пациентов со II типом сахарного диабета.