Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Nasa показала снимок Земли и Луны с орбиты Марса

Nasa показала снимок Земли и Луны с орбиты Марса

Сб 14 января 2017, 00:40:00
Специалисты американского управления по изучению космоса NASA показали снимок Земли и Луны, полученный с космической станции, находящейся на орбите Марса. На фотографии хорошо видно соотношение размеров планеты и ее спутника.

Nasa показала снимок Земли и Луны с орбиты Марса

Фотография сделана с космического аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, который исследует Марс. Изображение составное. Оно скомпоновано из двух лучших снимков Луны и Земли, которые были сделаны 20 ноября прошлого года. Далее две выбранные фотографии обработали с помощью графических редакторов, поскольку Луна значительно тусклее Земли и ее бы просто не было видно на общем фото. Но все пропорции сохранены, как и расположение небесных тел относительно друг друга.

Ученые применили камеру HiRISE, что позволило сделать снимки на такой огромной дистанции. Расстояние между Землей и ее спутником в 30 раз больше, чем диаметр Земли. В момент съемки Марс был на расстоянии более 200 миллионов километров от Земли, а Луна располагалась еще дальше, из-за чего на фото кажется, что расстояние между Землей и Луной не такое большое.
Рыбак Евгений