Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

От редактора

Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

Хранение непастеризованного, сырого молока при комнатной температуре делает его непригодным к…

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

Мнение

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

У женщин и мужчин возрастом около 62 лет умственные способности стали лучше после употребления…

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Мнение

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Наука | NASA: Curiosity обнаружил на Марсе необычные камни фиолетового цвета

NASA: Curiosity обнаружил на Марсе необычные камни фиолетового цвета

Чт 29 декабря 2016, 20:15:00
Аэрокосмическое агентство NASA заявило о том, что марсоход Curiosity обнаружил на склонах горы Шарп в районе кратера Гейл необычайные камни фиолетового цвета. С помощью химического анализа этих булыжников ученые надеются понять, как на Марсе исчезла вода.

NASA: Curiosity обнаружил на Марсе необычные камни фиолетового цвета

Разноцветный окрас булыжников свидетельствует о сложных химических процессах, которые протекали в период формирования этого слоя породы. На горе Шарп такие аномалии встречаются довольно часто. Первоначальный анализ показал, что булыжники состоят из гематита. Этот минерал встречается довольно часто на Земле, но на Марсе он – большая редкость. Подробнее о составе камней NASA узнает уже 3 января, когда Curiosity продолжит подъем после праздничных выходных.

С помощью лазерной пушки ChemCam ученые получат более полную картину химического состава булыжников. Вполне возможно, эти минералы застали период исчезновения влаги на Красной планеты, тогда их анализ позволит датировать процесс засухи и установить его причины.

Отметим, в прошлом году Curiosity наткнулся на марсианский аналог Стоунхенджа. Проанализировав находку ученые пришли к выводу, что образование природное, однако его химический состав довольно редкостный. После того, как вышедший из строя бур Curiosity починили, ученые надеются на новый поток данных для исследования.