Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | NASA: За Млечным путем обнаружены таинственные сигналы

NASA: За Млечным путем обнаружены таинственные сигналы

Сб 24 декабря 2016, 09:51:06
Специалисты National Aeronautics and Space Administration (NASA) рассекретили информацию, касающуюся обнаружению повторяющихся сигналов, которые ранее не фиксировались в спектре радиочастот. Речь идёт об излучении, находящимся за пределами галактики Млечный путь, на расстоянии нескольких миллиардов световых лет.

NASA: За Млечным путем обнаружены таинственные сигналы

Специалисты NASA рассекретили данные, касающиеся устойчивого источника радиоизлучения. Сигнал, который попадает в Солнечную систему, пройдя сквозь Галактику Млечный путь, находится далеко за её пределами, преодолевая расстояние в несколько миллиардов световых лет. Он имеет зацикленную форму, периодически повторяется, по характеристикам сигнал состоит из нескольких отдельных звуков. Впервые источник излучения был зафиксирован в марте 2016 года, но держался в секрете.

В National Aeronautics and Space Administration отмечают силу излучения, каждый звук отчётливо слышен без дополнительного усиления. Информация об этом находится также и в ФБР, где заинтересовались этим. По информации спецслужб, сигнал может поступать от внешних конструкций МКС, а по структуре он может быть отраженным, не имеющим какой-либо смысловой нагрузки.