Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые считают, что импланты помогут лечить импотенцию

Ученые считают, что импланты помогут лечить импотенцию

Сб 24 декабря 2016, 09:30:09
Немецкие ученые провели исследования, в ходе которых выяснили, что 4% мужчин в молодом возрасте страдают от импотенции. Лучшим решением проблемы исследователи считают установление имплантов.

Ученые считают, что импланты помогут лечить импотенцию

Ученые из Германии провели объемное исследование, в котором было опрошено около 20 тысяч мужчин в возрасте от 30 до 39 лет. Таким образом научные сотрудники выяснили, что 4% мужчин в этой возрастной категории страдают импотенцией.

Одной из причин нарушения эрекции ученые считают сахарный диабет. Примерно 30% мужчин с проблемами половых функций страдают от данного заболевания. Также было установлено, что чем дольше человек болеет диабетом, тем выше процент вероятности появления импотенции.

Помимо установления причин половой дисфункции, ученые проверили и лучшие средства по устранению данного заболевания. Одним из самых перспективных препаратов стал ФДЭ-5, но от этого лекарства есть неприятные побочные эффекты и оно подойдет далеко не каждому мужчине. Врачи выделили импланты для половых органов как единственно верный вариант в данной ситуации. Примерно 90% пациентов, которые их используют, довольны результатом.