Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей‍ - ученые

Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей‍ - ученые

Вт 20 декабря 2016, 18:27:22
Дети, имеющие наследственную склонность к полноте, во время просмотров телевизионных рекламных блоков, посвященных фастфуду, отличаются от здоровых тем, что у них в этот момент значительно сильнее активируются так называемые «центры удовольствия».
 

Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей‍ - ученые

 

Специалисты из колледжа Дартмутского колледжа смогли установить, что у детей с вариацией генома FTO, который вызывает предрасположенность к набору лишнего веса, соответствующие центры в мозге активируются значительно чаще. Соответствующее действие на них имеет реклама фастфуда и прочих сетей быстрого питания. С помощью соответствующих наблюдений можно, наконец, получить ответ на вопрос о том, почему определенные дети склонны к перееданию, а другие от него воздерживаются. Участие в исследовании приняли 78 детей, возраст которых составлял от 9 до 12 лет.
 
У некоторых из них уже была развита вариация гена FTO. Носителю это дает предрасположенность к набору лишней массы. Участники исследования при этом ожирением не страдали. Испытуемые на постоянной основе смотрели телевизионные шоу, периодически прерывающиеся рекламными блоками, половина из которых представляла собой рекламу фастфуда.
 
Оказалось, что у склонных к полноте детей в этот момент увеличивалось прилежащее ядро, являющееся одним из участков головного мозга. Соответствующие данные говорят о том, что такая реклама для здоровья малышей крайне опасна.

Николай Офицеров

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: