Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые: Регулярное употребление марихуаны снижает кровоток в мозгу

Ученые: Регулярное употребление марихуаны снижает кровоток в мозгу

Чт 1 декабря 2016, 06:40:16
Новое исследование американских ученых показало, что люди, регулярно употребляющие марихуану, имеют очень слабый кровоток во всех частях головного мозга. Результаты эксперимента опубликованы в издании Journal of Alzheimer's Disease.

Ученые: Регулярное употребление марихуаны снижает кровоток в мозгу

Марихуана является психоактивным веществом и оказывает на нейроны тормозное воздействие. Во многих странах она используется в медицине для обезболивания и как противорвотное средство при химиотерапии. В связи с этим ученые решили проверить, какое влияние оказывает марихуана при ее долгосрочном употреблении.

В ходе эксперимента специалисты изучили данные медицинских карт 26268 американцев, среди которых 1000 употребляла марихуану. Далее они сканировали мозг испытуемых при помощи однофотонной эмиссионной томографии, которая позволяет проанализировать структуру потока крови и его активность.

Результаты эксперимента показали, что участники, которые часто употребляли марихуану, имеют аномальную активность кровотока в областях мозга, страдающих от болезни Альцгеймера. Сравнив полученные результаты с данными здоровых участников, ученые выявили значительное различие в уровнях кровотока. У любителей марихуаны наблюдался более слабый кровоток в сравнении с контрольной группой.

Ученые пришли к выводу, что регулярное употребление марихуаны негативно отражается на формировании памяти, поскольку она оказывает подавляющее влияние именно на эти участки мозга.