Сюжеты:

Гордыня победила - Джанабаева и Меладзе разводятся Жестокий мордобой с офицером ФСБ в Москве стал вторым за год Гаджиев больше не нужен: У боя Емельяненко-Дацик появился тайный промоутер Папа «загнобил»… Мишель Серова «вычеркнула» бесполезного мужа? Артиллерия – бог войны: 19 ноября «пушкари» отмечают свой праздник «Пил даже после смерти» или как законно оштрафовать труп доказал полицейский в Костромской области Десант деградантов? Замена «Голубых беретов» произойдет к 2030 году — генерал ВДВ Шаманов «Похоронный» макияж... Бледная Барановская ужаснула «перетянутым» лицом Кадыров приказал Шалимову «поставить на колени» легионеров «Ахмата» «Подмыха моя» или как Гудков облил «грязью» Надю Сысоеву из Comedy Woman Наемника ЧВК «Вагнер» официально признали погибшим от рук ИГИЛ* Ставка на Дацика: Питерский «отморозок» войдёт в долю с «Хачом» на подставных боях
Главная страница | Наука | Ученые открыли бактерию возрастом более 2,5 млрд лет

Ученые открыли бактерию возрастом более 2,5 млрд лет

Ср 30 ноября 2016, 09:06:17
Учёными открыты уникальные сероокисляющиеся бактерии, возраст которых не менее 2,52 млрд лет. Изучив фотоснимки, специалисты отметили гигантские размеры сферической формы. Об этом пишут некоторые масс-медиа.

Ученые открыли бактерию возрастом более 2,5 млрд лет

Специалистами открыты уникальные сероокисляющиеся бактерии, возраст которых находится на уровне 2,52 млрд лет. Они имеют сферическую форму и гладкие стенки, определяющие их микроскопическую структуру. По мнению специалистов, первая половина 4,5 миллиардного срока существования Земли была важнейшим периодом для эволюции бактерий раннего периода. Отмечается, что уровень кислорода в атмосфере в это время составлял одну тысячную процента от сегодняшнего уровня.

Последние исследования геологов показали существование сернокислых проявлений в бактериях, которые найдены в древних окаменелостях на территории Южной Африки. Отмечаются крупные размеры данных структур, некоторые очень похожи на одноклеточные организмы, обитающие в богатых серой океанских глубинах, где практически полностью отсутствует кислород.