Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Вт 29 ноября 2016, 23:50:51
Ученые и медики из американского Госпиталя Св. Иуды обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников. Подробные данные по итогам научной работы опубликованы статье журнала Nature Medicine.

Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Специалисты крупнейшего научно-клинического центра в мире выяснили, что посторонние голоса в голове больных шизофренией, появляются в результате отсутствия сигнальной молекулы РНК.

Станислав Захаренко, принимающий участие в исследовании, заявил: В 2014 году нам удалось открыть в мозге человека конкретную цепь структурно-функциональных единиц нервной системы. На нее воздействуют известные нейролептики. Под действием психотропных препаратов вырабатывается дофамин, проявляются тяжелые побочные эффекты. Наша команда ученых увидела молекулу микро-РНК, являющаяся ключевой в функционировании данной цепи нейронов. Дальнейшее изучение показало, уничтожение этих микро-РНК и становится причиной тех нарушений психического здоровья, наблюдаемые у шизофреников».

По словам экспертов, именно нехватка микроРНК — miR-338-3p ведет к слуховой иллюзии у страдающих психическим расстройством. Установлено, отсутствие данной частица наблюдается у людей среднего возраста, однако были замечены случаи, когда с проблемой сталкивались молодые люди 15-25 лет.

Согласно статистике, по всему Земному шару около 24 млн людей больны шизофренией, большая половина из которых постоянно слышит голоса в голове. Заболевание тяжело поддается лечению.

Ученые из США, несмотря на все старания, не смогли разработать единый и эффективный метод устранения расстройства. Тем не менее они обнаружили, что восстановление цепи нейронов поможет в борьбе с шизофренией и причиной возникновения слуховых галлюцинаций.