Сюжеты:

Забыла, за что «засадила» Семенова? Шурыгина насильно поцеловала незнакомую девушку Родные дети не признали! Свадьбы Аршавина и Барановской не будет Больше века длится слава. Рязанскому училищу ВДВ исполнился 101 год Кадыров установил ещё два рекорда России по становой и жиму среди политиков Американцы могут сделать Рамзана Кадырова «Террористом №1» «Слепа» в своем отчаянии или как Рудковская отрицает измены Плющенко «Голубая гвардия, розовые береты» — Политику Жириновского на месте Шойгу описали в сети Боится своих? Почему Путина, вместо ФСО, защищает спецназ Бразилии «Можно подтереть жопу» — «Разведос» раскритиковал подготовку ОМОН Росгвардии Олигарх Коломойский предложил России «купить» Украину за 100 млрд долларов Далеко ли ушел новый Toyota RAV4 от предыдущего поколения и стоит ли новинка своих денег? США пытаются убить Путина — для них это важнее, чем победить в гонке вооружений — эксперт
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Вт 29 ноября 2016, 23:50:51
Ученые и медики из американского Госпиталя Св. Иуды обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников. Подробные данные по итогам научной работы опубликованы статье журнала Nature Medicine.

Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Специалисты крупнейшего научно-клинического центра в мире выяснили, что посторонние голоса в голове больных шизофренией, появляются в результате отсутствия сигнальной молекулы РНК.

Станислав Захаренко, принимающий участие в исследовании, заявил: В 2014 году нам удалось открыть в мозге человека конкретную цепь структурно-функциональных единиц нервной системы. На нее воздействуют известные нейролептики. Под действием психотропных препаратов вырабатывается дофамин, проявляются тяжелые побочные эффекты. Наша команда ученых увидела молекулу микро-РНК, являющаяся ключевой в функционировании данной цепи нейронов. Дальнейшее изучение показало, уничтожение этих микро-РНК и становится причиной тех нарушений психического здоровья, наблюдаемые у шизофреников».

По словам экспертов, именно нехватка микроРНК — miR-338-3p ведет к слуховой иллюзии у страдающих психическим расстройством. Установлено, отсутствие данной частица наблюдается у людей среднего возраста, однако были замечены случаи, когда с проблемой сталкивались молодые люди 15-25 лет.

Согласно статистике, по всему Земному шару около 24 млн людей больны шизофренией, большая половина из которых постоянно слышит голоса в голове. Заболевание тяжело поддается лечению.

Ученые из США, несмотря на все старания, не смогли разработать единый и эффективный метод устранения расстройства. Тем не менее они обнаружили, что восстановление цепи нейронов поможет в борьбе с шизофренией и причиной возникновения слуховых галлюцинаций.