Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

От редактора

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Мнение

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Сухость кожи на локтях может говорить о нехватке витаминов и нарушениях в работе эндокринной…

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Мнение

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Размеренный темп передвижения может стать причиной раннего старения мозга.

Сюжеты:

Не ребёнок, а проект или как Рудковская может «загубить» будущее 6-летнего сына По сценарию Ивлеевой. Ани Лорак тайно вышла замуж и готовится стать матерью? Ни себе, ни людям - Бузова унижает невест Батрутдинова на «План Б» Политика Эрдогана приведёт Ближний Восток к исламизму Новая прическа - новая жизнь? Милена Безбородова сменила имидж перед расставанием с Безусом Без дня рождения и желанного ребёнка – Жизнь Хилькевич превратилась в сплошную работу У России свой путь...: Об «уникальной» подготовке срочников ВДВ и ГРУ в Чеченскую войну вспомнили в сети Сначала «калечит», потом лечит: Малышева признала опасность ранее рекламированной диеты Сработала чуечка: Емельяненко готов «рвать» Магу ради возвращения в «Ахмат» Не словом, а делом! Куценко подтвердил слухи о гомосексуальности Хватит лжи и грязи! Шепелев уходит с «Первого канала» ради карьеры актера Яна тяжело больна? Рудковская ошарашила фанатов признаками болезни Паркинсона
| | Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Вт 29 ноября 2016, 23:50:51
Ученые и медики из американского Госпиталя Св. Иуды обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников. Подробные данные по итогам научной работы опубликованы статье журнала Nature Medicine.

Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Специалисты крупнейшего научно-клинического центра в мире выяснили, что посторонние голоса в голове больных шизофренией, появляются в результате отсутствия сигнальной молекулы РНК.

Станислав Захаренко, принимающий участие в исследовании, заявил: В 2014 году нам удалось открыть в мозге человека конкретную цепь структурно-функциональных единиц нервной системы. На нее воздействуют известные нейролептики. Под действием психотропных препаратов вырабатывается дофамин, проявляются тяжелые побочные эффекты. Наша команда ученых увидела молекулу микро-РНК, являющаяся ключевой в функционировании данной цепи нейронов. Дальнейшее изучение показало, уничтожение этих микро-РНК и становится причиной тех нарушений психического здоровья, наблюдаемые у шизофреников».

По словам экспертов, именно нехватка микроРНК — miR-338-3p ведет к слуховой иллюзии у страдающих психическим расстройством. Установлено, отсутствие данной частица наблюдается у людей среднего возраста, однако были замечены случаи, когда с проблемой сталкивались молодые люди 15-25 лет.

Согласно статистике, по всему Земному шару около 24 млн людей больны шизофренией, большая половина из которых постоянно слышит голоса в голове. Заболевание тяжело поддается лечению.

Ученые из США, несмотря на все старания, не смогли разработать единый и эффективный метод устранения расстройства. Тем не менее они обнаружили, что восстановление цепи нейронов поможет в борьбе с шизофренией и причиной возникновения слуховых галлюцинаций.