Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

От редактора

Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

Хранение непастеризованного, сырого молока при комнатной температуре делает его непригодным к…

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

Мнение

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

У женщин и мужчин возрастом около 62 лет умственные способности стали лучше после употребления…

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Мнение

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Вт 29 ноября 2016, 23:50:51
Ученые и медики из американского Госпиталя Св. Иуды обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников. Подробные данные по итогам научной работы опубликованы статье журнала Nature Medicine.

Ученые обнаружили причину возникновения голосов в голове шизофреников

Специалисты крупнейшего научно-клинического центра в мире выяснили, что посторонние голоса в голове больных шизофренией, появляются в результате отсутствия сигнальной молекулы РНК.

Станислав Захаренко, принимающий участие в исследовании, заявил: В 2014 году нам удалось открыть в мозге человека конкретную цепь структурно-функциональных единиц нервной системы. На нее воздействуют известные нейролептики. Под действием психотропных препаратов вырабатывается дофамин, проявляются тяжелые побочные эффекты. Наша команда ученых увидела молекулу микро-РНК, являющаяся ключевой в функционировании данной цепи нейронов. Дальнейшее изучение показало, уничтожение этих микро-РНК и становится причиной тех нарушений психического здоровья, наблюдаемые у шизофреников».

По словам экспертов, именно нехватка микроРНК — miR-338-3p ведет к слуховой иллюзии у страдающих психическим расстройством. Установлено, отсутствие данной частица наблюдается у людей среднего возраста, однако были замечены случаи, когда с проблемой сталкивались молодые люди 15-25 лет.

Согласно статистике, по всему Земному шару около 24 млн людей больны шизофренией, большая половина из которых постоянно слышит голоса в голове. Заболевание тяжело поддается лечению.

Ученые из США, несмотря на все старания, не смогли разработать единый и эффективный метод устранения расстройства. Тем не менее они обнаружили, что восстановление цепи нейронов поможет в борьбе с шизофренией и причиной возникновения слуховых галлюцинаций.