Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | На Марсе обнаружили загадочный лабиринт

На Марсе обнаружили загадочный лабиринт

Вт 29 ноября 2016, 07:00:55
Ученые из Европейского космического агентства опубликовали на собственном сайте фотоснимок странного лабиринта на поверхности Марса. Он свидетельствует о наличии воды на красной планете.

На Марсе обнаружили загадочный лабиринт

Фотография была прислана орбитальной космической станцией Mars Express. Странные лабиринты находятся в северном полушарии планеты в долине Утопии. На присланных кадрах видно, что поверхность разделена зигзагообразными желобами, которые могли образоваться только вследствие попадания на поверхность Марса какого-то количества воды в виде льда в прошлом. Когда вода подтаивала, породы с более пористым грунтом проваливались под тяжестью собственного веса.

Аналогичные лабиринтные странности неоднократно находили и на поверхности Земли. Речь идет об океаническом дне на некотором удалении от береговой линии.