На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

От редактора

На льду в итальянских Альпах появились розовые водоросли

Наросты на леднике Презена могут говорить о необратимости глобального потепления.

Антираковая молекула LIH383 поможет при боли и депрессии

Мнение

Антираковая молекула LIH383 поможет при боли и депрессии

 Люксембургские учёные создали молекулу, усиливающую природные антидепрессантные и болеутоляющие…

«Мёртвые воды» погубили корабли Клеопатры в 31 году до нашей эры

Мнение

«Мёртвые воды» погубили корабли Клеопатры в 31 году до нашей эры

 Во время битвы при Акциуме мощный флот правительницы Египта не справился со слабым противником…

Главная страница | Наука | Психологи: Упражнения на поиск воспоминаний предохраняют память в условиях стресса

Психологи: Упражнения на поиск воспоминаний предохраняют память в условиях стресса

Пт 25 ноября 2016, 19:49:04
Психологи из США доказали, что упражнения на поиск воспоминаний предохраняют память в условиях стресса. К этому выводу пришли Ученые из Университета Тафтса.

Психологи: Упражнения на поиск воспоминаний предохраняют память в условиях стресса

 

Предыдущие тесты показали, что в стрессовой ситуации процесс обучения и запоминания. Главным недостатком тех опытов оказалось недостаточное внимание к тому, какой способ для запоминания выбирали испытуемые, чтобы в условиях искусственно спровоцированного стресса выудить материал из памяти.


Эксперимент американских исследователей основывался на двух принципах запоминания: «зубрежке» - многократном повторении данных, «запись» их в память, а также упражнениях на извлечение сведений из памяти. В опыте приняли участие 120 студентов (добровольцев). Подопытных поделили на 2 группы. Первая группа тренировалась «записывать» информацию, а вторая – извлекать ее. Участникам эксперимента предлагали запомнить 30 имен существительных и 30 соответствующих им изображений. Половине группы сначала предлагали запомнить картинки, а другой половине – слова.

Чтобы обеспечить стресс, для студентов создали атмосферу экзамена. Во время импровизированных экзаменов молодых людей заставляли произносить речи экспромтом и решать задачи в присутствии 2 преподавателей и трех сокурсников. Исследования показали, что заучивание оказалось менее результативным, чем извлечение. В группе, где выполнялись практические упражнения, средний показатель воспроизведения составил 11 из 30, «заучки» запомнили только 9 позиций.
Дарья Светозарова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное