Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Психологи: Упражнения на поиск воспоминаний предохраняют память в условиях стресса

Психологи: Упражнения на поиск воспоминаний предохраняют память в условиях стресса

Пт 25 ноября 2016, 19:49:04
Психологи из США доказали, что упражнения на поиск воспоминаний предохраняют память в условиях стресса. К этому выводу пришли Ученые из Университета Тафтса.

Психологи: Упражнения на поиск воспоминаний предохраняют память в условиях стресса

 

Предыдущие тесты показали, что в стрессовой ситуации процесс обучения и запоминания. Главным недостатком тех опытов оказалось недостаточное внимание к тому, какой способ для запоминания выбирали испытуемые, чтобы в условиях искусственно спровоцированного стресса выудить материал из памяти.


Эксперимент американских исследователей основывался на двух принципах запоминания: «зубрежке» - многократном повторении данных, «запись» их в память, а также упражнениях на извлечение сведений из памяти. В опыте приняли участие 120 студентов (добровольцев). Подопытных поделили на 2 группы. Первая группа тренировалась «записывать» информацию, а вторая – извлекать ее. Участникам эксперимента предлагали запомнить 30 имен существительных и 30 соответствующих им изображений. Половине группы сначала предлагали запомнить картинки, а другой половине – слова.

Чтобы обеспечить стресс, для студентов создали атмосферу экзамена. Во время импровизированных экзаменов молодых людей заставляли произносить речи экспромтом и решать задачи в присутствии 2 преподавателей и трех сокурсников. Исследования показали, что заучивание оказалось менее результативным, чем извлечение. В группе, где выполнялись практические упражнения, средний показатель воспроизведения составил 11 из 30, «заучки» запомнили только 9 позиций.
Дарья Светозарова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное