Сюжеты:

Водолею осталось немного для счастья. Суббота станет важным днем для знака Друзей не бросил. Лидер Little Big продвигает Джарахова на «Евровидение» Нелюбимая дочь Федосеевой-Шукшиной «продалась» НТВ. Алибасов не врал! В тени популярности: Дочь Заворотнюк лишилась личной жизни из-за звездной мамы? «Гордон монетизирует мучения» или почему Жорин сорвался спустя 9 лет молчания Дорогу молодым! «Дом-2» избавляется от старого состава? 1,5 миллиона или за сколько Самойлова «продаст» свой развод Первому? Весы в опасности, Стрельцы в нежности, Скорпион в достатке: Гороскоп на конец недели Собчак - марионетка Путина? Соколовский усомнился в лидерстве Ксении «Наплевал» на сына и жену. Почему Расторгуев бросил Титову ради любовницы Табу на любовь: Как Овну не зарыдать в начале апреля Месть униженного мужа: Серов испортил жизнь экс-супруге после 19-летнего брака
Главная страница | Наука | Ученые: Большинство американских студентов неспособны отличить выдумку от реальной новости

Ученые: Большинство американских студентов неспособны отличить выдумку от реальной новости

Чт 24 ноября 2016, 16:14:37
Ученые из Стэндфордского университета проверили, насколько американские студенты ориентируются в событиях окружающего мира. Оказалось, что 80% из них неспособны отличить, где реальная новость, а где рекламные тексты или вымышленные истории.

Ученые: Большинство американских студентов неспособны отличить выдумку от реальной новости

 

В эксперименте принимали участие 7,8 тысяч студентов, в ходе которого им предстояло ознакомиться с несколькими различными статьями, и в итоге решить – правда это или выдумка. Ученые установили, что молодые люди часто сталкиваются с большой трудностью, проводя оценку надежности источника, а свое итоговое решение они аргументируют неубедительными фактами.

80% респондентов не смогли отличить статью новостного характера от текста со скрытой рекламой, несмотря на то, что все они имели пометку «Партнерский материал». Что оказалось еще более удивительным, студенты часто принимают на веру тексты, опубликованные в различных соцсетях, не принимая при этом во внимание квалификацию автора.

Такие результаты эксперимента приводят к тревожным выводам: большинство американских подростков не умеют оценивать предоставленный им материал, а уровень надежности портала формируют, опираясь на его дизайн, не обращая внимания на авторство или очевидный коммерческий подтекст.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Подростки не смогли отличить рекламу от результатов поиска в Google
Подростки не смогли отличить рекламу от результатов поиска в Google

Ученые из США определили, что большая часть подростков не может отличить рекламные сообщения от результатов поиска в Google. Об этом пишут западные новостные…

Ученые: Люди не способны отличить виски от бурбона
Ученые: Люди не способны отличить виски от бурбона

Согласно исследованиям американских ученых, большинство людей не способно отличить вкусовые качества между такими спиртными напитками, как бурбоном и виски.…

Ученые выявили причину проблем с кожей у многих студентов
Ученые выявили причину проблем с кожей у многих студентов

Ученые США выяснили причину проблем с кожей у многих студентов. Как оказалось эта проблема может появляться в результате стресса.

Самое интересное