Тираны на работе? Учёные рассказали о влиянии плохих начальников на сотрудников

От редактора

Тираны на работе? Учёные рассказали о влиянии плохих начальников на сотрудников

Запугивание и давление привести к психическим проблемам, а также навредить самому работодателю.

Названы основные причины появления головокружения

Мнение

Названы основные причины появления головокружения

Медики советуют срочно обращаться в медучреждение после появления первых симптомов головокружения,…

Врачи назвали признаки опасного кашля у ребёнка

Мнение

Врачи назвали признаки опасного кашля у ребёнка

Коклюш, бронхит и пневмония – неполный список того, к чему может привести обычная детская простуда.

Сюжеты:

«Исчезла переносица»: Фанаты заподозрили Волочкову в ринопластике на Мальдивах «Россию слили?» — Фанаты возмущены «блокировкой» голосов в поддержку Лазарева Дочу к папе отвезёт? Лобода вновь «спалила» интрижку с лидером Rammstein Эрнст спасет от провала? Первый канал может выкупить НТВ ради спасения рейтингов Пустяковые траты? Лиза Пескова тратит на пилатес до 230 000 рублей в год Инессе Шевчук подарил машину за 20 млн основатель «Отличных Наличных» - сеть Безумные «граждане СССР» пытались помешать диагностике ВИЧ у жителей Новосибирска Себе или ухажёру? Ольга Бузова купила квартиру за 60 млн. рублей Гарик лютует. Харламов в рекламе Adidas не сдержался и «оскорбил» Гузееву Черно «спалила» возвращение Яббарова на «Дом-2» Как камень с плеч? Обессиленная вдова Караченцова могла отравить мужа из-за усталости Детки в клетке. Бузова оградилась от фанатов-детей высоким забором и военными
| | Археологи нашли древние ценности в Кемеровсой области

Археологи нашли древние ценности в Кемеровсой области

Чт 24 ноября 2016, 15:39:25
Ценные украшения обнаружили археологи на территории Кузнецкого края Кемеровской области. Ученые передали найденные раритеты в местный краеведческий музей.

Археологи нашли древние ценности в Кемеровсой области

Эксперты смогли раскопать ценности в кургане в селе Большое Пичугино Тисульского района Кузбасса. Они рассказали, здесь находятся еще пятнадцать таких курганов, которые предстоит изучить. Впервые об их существовании узнали еще в 50-е годы минувшего столетия, но по некоторым причинам археологи вынуждены были вскоре забросить раскопки. Лишь летом этого года специалисты снова взялись за работу в курганах.

Археологи вначале решили раскопать центральный могильник. Около десяти лет назад древнюю насыпь завалило землей при проводке новой линии электричества, на ее месте образовалась свалка. Несмотря на эти трудности, археологи сумели спасти все ценное для науки.

Специалисты обнаружили четыре захоронения, в котором нашли скелеты, предположительно, зрелого мужчины, девушки, подростка и двоих детей. Одна из могил оградили своеобразным забором, из-за чего ученые пришли к выводу, что тут похоронили знатного человека. Поискав, археологи нашли там разные сосуды из керамики, бронзовые предметы и уникальные украшения, не встречавшиеся ранее: шило из бронзы в виде козленка и костяная бляшка в виде хищника.