Сюжеты:

Эрнст не заступится! Гордона могут с позором уволить из «Мужского/Женского» Пугачёва много лет могла изменять Киркорову с личным гинекологом «Они уже надоели!» - Гном Гномыч заставил «пресмыкаться» команду Собчак Бородина собирает вещи! Омаров «изменил» с Орловой на глазах у жены? Звёзды дают шанс заработать – С 16 по 22 декабря 3 знака преуспеют в финансах Надуется и закошмарит голову: Типичную ссору с Раками описал астролог Заклятые враги и вечная война: С каким знаком Козерог точно не поладит, рассказал астролог Боялся вылететь из Black Star - Крид бросил Нюшу из-за родства с Ротару? С Водолеем не знать горя: Этим преимуществом они завоёвывают сердца - Астролог Весам полная чаша и «горы злата»: Самый удачный день декабря для этого знака назвал астролог Дни сочтены... Бородина хочет увольнения Бузовой, Кадони и Орловой Счастливый Егор Крид случайно засветил новую любовь... и это не парень!
Главная страница | Наука | Школьники не отличают рекламу от обычных новостей - исследование

Школьники не отличают рекламу от обычных новостей - исследование

Вт 22 ноября 2016, 20:10:18
По последним данным Стэнфордского университета, большинство подростков не в состоянии отличить рекламу от обычных новостей, которые подаются в СМИ. Ученые решили выяснить, как учащиеся оценивают информацию с различных порталов.

Школьники не отличают рекламу от обычных новостей - исследование

 

Для своего исследования специалисты опросили более 7800 учеников из средних школ и колледжей. Как позже оказалось, 82% не видели разницы между рекламными роликами и стандартными текстами. Подростки больше ориентировались на большие картинки, которые прикреплялись к статье, и на число подробностей, а не на источник информации. К примеру, ученики посчитали обычной статьей данные о том, что молодые люди требуют советов по финансам. Данную работу написал менеджер одного из банков.

В России, дабы школьники более правильно познавали всемирную паутину, каждый год проводят единый урок безопасности в интернете. Ведущей целью такого наставления является увеличение степени кибербезопасности и обеспечение внимания со стороны педагогов и родителей в этому вопросу.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Подростки не смогли отличить рекламу от результатов поиска в Google
Подростки не смогли отличить рекламу от результатов поиска в Google

Ученые из США определили, что большая часть подростков не может отличить рекламные сообщения от результатов поиска в Google. Об этом пишут западные новостные…

Подростки не могут отличить рекламу от результатов поиска в Google
Подростки не могут отличить рекламу от результатов поиска в Google

Сотрудники независимого регулятора коммуникационной индустрии Ofcom в ходе исследования выяснили, что дети в возрасте от 8 до 15 лет с трудом могут отличить в…

Ученые: Школьники разделяют взгляды своих учителей
Ученые: Школьники разделяют взгляды своих учителей

Американские учёные из Корнелльского университета заявили, что школьники разделяют взгляды своих учителей и стараются стать похожими на них. Влияние педагогов…

Самое интересное