Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

От редактора

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Мнение

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Теорию подтвердили при помощи рентгеновского лазера Linac.

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Астрономы NASA обнаружили на Меркурии огромную долину

Чт 17 ноября 2016, 13:45:36
Астрономы NASA смогли обнаружить на поверхности Меркурия ранее неизвестную огромную долину, глубина которой составляет 3 километра. Ударный бассейн назван самой молодой настолько крупной воронкой во Вселенной.

Астрономы NASA обнаружили на Меркурии огромную долину

Бассейн, который назвали «Рембрандт», ученые обнаружили благодаря снимкам космического аппарата Мессенджер. Ширина долины составляет 400 километров, глубина – 3 километра. Протяжность бассейна превышает 1 тысячу километров. Ученые предположили, что такое образование может быть последствием тектонической активности на планете или же столкновения с крупным космическим объектом.

Астрономы NASA обнаружили на Меркурии огромную долину

Астрономы считают, что долина может стать доказательством теории о том, что поверхностная корка Меркурия теряет устойчивость. В качестве примера они приводят аналогичные прецеденты на Земле, однако куда более меньшего масштаба. Ознакомиться с полным текстом исследования новой долины можно на сайте научного издания Geophysical Research Letters.