Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Ученые создали ткань, накапливающую энергию от солнца

Ученые создали ткань, накапливающую энергию от солнца

Пт 18 ноября 2016, 01:50:47
Ученые, представляющие американский исследовательский университет, создали ткань, которая способна накапливать энергию от солнца. Подробности открытия находятся в научном издании Nature Communications.

Ученые создали ткань, накапливающую энергию от солнца

Американские специалисты давно стремятся разработать наноодежду, работающую за счет солнечного излучения. На этот раз им удалось создать редкие волокна. В их основу легли ленты из меди. Ученые с одной стороны поместили фотоэлектрические модули, с другой размещена солнечная батарея. Таким образом, волокна сплетаясь, образуют ткань, накапливающую энергию от солнечного источника. Данная инновация будет использоваться в дальнейшем при создании предметов одежды.

Руководитель научной работы Джейн Томас сообщил: «В основном разработка будет употребляться для пошива военной формы. Солдаты вынуждены иметь при себе химические источники ЭДС, общий вес которых достигает около 10 килограмм. Наша ткань, поглощающая солнечную энергию, лишит их такой необходимости.