Сюжеты:

Жизнь за кадром: Катя Клэп показала, как BadComedian мешает ей снимать видео «Как мумия лежит»: Бурносов рассказал историю про пьяного Харламова «Гулял по 4 дня»: Актёр Стас Ярушин рассказал, как запойно запил после КВН Продюсер Даши Корейки Хилми: Ориентация, смена пола, драки, последние новости «Я её люблю»: Разведённый Элджей расплакался на концерте во время песни Милого узнали по толстовке: Новый возлюбленный Кристины Асмус оказался продюсером сериала «След» «Яркая вспышка конфликта»: Агрессию Дорохова раскрыл Макаров из «Камызяк» Понасенков перешутил Павла Волю в эфире Comedy Club Связь Скорпиона и Весов: Роман-драма, страстная любовь, прогноз брака Шоу «Звёзды в Африке»: Участники, скандалы, даты выхода серий После свадьбы Моргенштерн с женой сняли обручальные кольца Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна
Главная страница | Наука | Ученые: Физики-практики откровенно не любят математику

Ученые: Физики-практики откровенно не любят математику

Вс 13 ноября 2016, 10:02:53
По мнению ученых, профессиональные физики не любят фундаментальную математику. Исследователи попытались объяснить данный феномен, подкрепив его наблюдениями и опросами. Выяснилось, что физики-практики с явной неохотой цитируют работы известных математиков, в которых присутствует множество теоретических уравнений. Об этом пишут некоторые медиа-издания.

Ученые: Физики-практики откровенно не любят математику

Группа специалистов университета Юго-Западной Англии (Великобритания), завершила уникальное исследование, на протяжении которого было изучено не менее двух тысяч научных статей, опубликованных в авторитетных изданиях, освещающих развитие физики, как науки. Краткий отчёт научной группы опубликован на страницах периодического издания New Journal of Physics. Группа практикующих психологов, параллельно работающих в Эксетерском университете, проанализировала ссылки в статьях практикующих физиков.

Как удалось установить, чем большее количество математических уравнений содержит какая-либо страница научной работы, тем ниже вероятность того, что коллеги автора будут цитировать его статью в собственных публикациях. Нетерпимость профессиональных физиков-практиков к математическим формулам объясняется их мнением о том, что математика – «мёртвая наука».