Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили средневековую проказу у британских белок

Ученые обнаружили средневековую проказу у британских белок

Сб 12 ноября 2016, 06:30:54
В Шотландии обнаружили бактерии, вызывающие проказу. Носителями данного вида заболевания оказались обыкновенные белки.

Ученые обнаружили средневековую проказу у британских белок

Такое заявление ученые делали еще пару лет назад, а новые находки лишь подтвердили эту версию. Бактерии Mycobacterium Iepromatios и Mycobacterium Ieprae были обнаружены у множества погибших белок. Также на предмет проказы были исследованы тушки белок с разных частей Соединенного Королевства и выяснили, что почти все были заражены этой болезнью при жизни. На острове Броунси все 25 тушек оказались зараженными, что делает этот остров потенциально опасным возбудителем проказы.

На данный момент ученые выясняют, каким образом белки заразились этой болезнью, с учетом того, что ее признаков не наблюдается уже около 700 лет. Единственным исключением являются девятипоясные броненосцы. До сих пор они считались единственными животными, у которых находили бактерии проказы.

Ученые работают над выяснением возможных причин заболевания проказой белок и возможностью заразиться от них человеку.