Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином
Главная страница | Наука | Ученые указали на возможную причину гибели Вселенной

Ученые указали на возможную причину гибели Вселенной

Пт 11 ноября 2016, 14:45:12
Ученые из Лиссабонского технического университета, проанализировав множество данных, попытались найти ответ на вопрос, что станет причиной гибели нашей Вселенной. В результате они пришли к трем базовым сценариям.

Ученые указали на возможную причину гибели Вселенной

Ничто в этом мире не вечно, даже Вселенная, в которой мы все живем. Все что рождается, когда-то должно умереть. Португальские исследователи показали, что причиной гибели Вселенной, в которой мы обитаем, может стать темная материя. По их мнению, именно она заставляет Вселенную продолжать расширяться. Ускорение расширения будет убыстрять течение времени и провоцировать гравитационные дисбалансы.

Вселенная будет погибать по трем базовым сценариям: маленький, средний или большой разрыв пространства. Проанализировав участки галактик, которые нас окружают, они сделали заключение, что, скорее всего нас ожидает самый мягкий сценарий, при котором Вселенная будет медленно распадаться. Но беспокоиться не о чем, ведь это случится не раньше чем через 100 миллиардов лет. При этом стоит напомнить, что возраст Солнечной системы не более 5 миллиардов лет.