Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Минздрав предложил новую методику для борьбы с ожирением в России

Минздрав предложил новую методику для борьбы с ожирением в России

Чт 10 ноября 2016, 15:45:43
Ученые из Государственного научно-исследовательского центра России разработали новую методику для борьбы с ожирением на государственном уровне. Список с полным перечнем профилактических мер направлен на рассмотрение в Минздрав, чтобы борьба с ожирением приобрела общенациональный характер.

Минздрав предложил новую методику для борьбы с ожирением в России

Изучив, с какой скоростью ожирение распространяется по России, ученые решили радикальным образом повлиять на эту проблему. Если Минздрав утвердит и примет весь список с рекомендуемым перечнем профилактических мер, то борьба с ожирением станет намного успешней и эффективней. Ведь первым пунктом идет введение запрета на применение транс-жиров в продуктах питания. Именно этот компонент крайне пагубно влияет на нормальный метаболизм и обмен веществ, сбои у которых вызывают повышение массы тела. Также специалисты рекомендуют разместить в городах небольшие спортивные площадки с бесплатными тренажерами. Очень эффективным, по мнению ученых, будет приобщение граждан к физическим упражнениям, их можно ввести на рабочих местах, в учебных заведениях.

Однако краеугольным камнем распространения ожирения является, по мнению специалистов, великое множество заведений так называемого фаст-фуда. Быстро и вкусно не всегда значит полезно, заявляют медики. Вред, который наносит людям подобная еда, ни для кого не секрет. Однако данные заведения никто не закроет, поскольку они приносят немалый доход в городской бюджет. Специалистам остаётся лишь уповать на благоразумие граждан.

Согласно статистическим данным, в России подвержен ожирению каждый 5-й человек. Ученые объясняют это явление тем, что в современном суматошном мире человек пренебрегает правильным и здоровым питанием, а также полноценным отдыхом. Все эти факторы в своем симбиозе могут провоцировать сбой обмена веществ и как следствие ожирение.